Авторские уроки будущего



11 декабря лучшие педагоги-навигаторы со всей страны открыли работу форума «ПроеКТОриЯ» уникальными авторскими уроками
.
 
В формате образовательного интерактива школьники познакомились с вызовами, стоящими сегодня перед инновационными индустриями. 6 уроков по 15 минут провели педагоги из образовательных учреждений России — победители Всероссийского конкурса «Авторские уроки будущего». С помощью самых современных digital-технологий к авторским урокам присоединится вся страна. В авторских уроках приняли участие более 20 тыс. школ, из самых разных уголков страны
Урок «Зачем космос нужен каждому из нас?», подготовленный в партнерстве с Госкорпорацией «Роскосмос», провели Кирилл Попко, учитель физики, Центр молодежного инновационного творчества «Перспектива», и Марина Семерякова, учитель географии, МБОУ «СОШ №1» г. Гурьевска (Калининградская область). Помогали провести урок воспитанники ЦМИТ «Перспектива» Стоцкий Данил, Пилипенко Иван и Краснов  Анатолий.
«Современный космос — это не только ракеты и спутники, это ещё и наземная инфраструктура, и информация, которая сейчас получается этими системами, может быть использована вами. Вы можете создать свой собственный бизнес, вы можете делать научно-технические открытия на основе этих данных, важно только понимать, для кого они будут актуальными и полезными».
После проведения урока представители Центра молодёжного инновационного творчества «Перспектива» провели лекцию по теме «Что такое Дистанционное зондирование Земли», в рамках Всероссийской программы «Дежурный по планете» и Международного конкурса школьных и университетских проектов «Спутник моей школы»
С помощью самых современных технологий к авторским урокам присоединился  и город Курганинск, где на базе МАОУ СОШ №5 была организована форумная площадка.



Ранее, Кирилл Сергеевич стал победителем Всероссийского конкурса «Авторские уроки будущего», организованного Министерством просвещения Российской Федерации совместно с порталом «ПроеКТОриЯ».Из 2487 заявок поступивших от педагогов со всей России для участия во Всероссийском конкурсе «Авторские уроки будущего» экспертами было отобрано 122 победителя, которые были приглашены на Всероссийский форум профессиональной ориентации «ПроеКТОриЯ» вместе с учениками, достигшими значимых результатов в инженерно-техническом и естественно-научном творчестве.
 
_____________________________________________________________________________
«Авторские уроки будущего»
 
  • О том, rак интеллектуальные самообучающиеся системы и цифровые технологии будут помогать в будущем, рассказали ведущие урока «Железная дорога: прошлое или будущее?», учитель обществознания Анна Гуськова и учитель информатики Екатерина Ульченко: «Железная дорога – это очень яркое и очень важное прошлое. Без железной дороги наша страна, да и в прочем весь мир выглядели бы совсем по-другому. Но это ещё и наше будущее. Интеллектуальные самообучающиеся системы, беспилотные поезда, безлюдные технологии – всё это будет уже совсем скоро».
  • Урок «Кто лучше предсказывает будущее: гуманитарии или технари?» провели — учитель русского языка и литературы Наталья Скидан и преподаватель строительных дисциплин Надежда Марсакова. Рассказывая о материалах будущего, педагоги обратили внимание, что «для будущего прогресса нужен не просто физик и не просто лирик, нужна творческая, разносторонняя личность. Физик с душой лирика и лирик, знающий и понимающий физику, и тогда мы точно построим надежное и комфортное будущее».
  • Учителя биологии Денис Трушников и Ирина Пасухина на уроке «Зачем человеку нужен цифровой двойник?» поделились перспективами развития цифровой медицины: «Сейчас на охране жизни и здоровья стоят не только врачи, но и программисты, специалисты в области больших данных, аналитики.  Уже сегодня медицина – это интеграция между разным науками: это и биомедицина, и цифровая медицина, и генная инженерия».
  • Учитель математики Светлана Ступаренко и учитель английского языка Андрей Федотов на уроке «Могут ли робот и человек работать в одной команде?» рассказали, в чем могут быть полезны роботы и может ли у человека и машины быть совместное творчество: «Уже появились полноценные творческие коллективы, состоящие из людей и роботов, они, например, пишут музыку. То есть нейросеть под руководством молодых людей может создать совершенно новые произведения искусства».
  • Учителя физики Айдар Гайнетдинов и Екатерина Лузина провели урок на тему «Неисчерпаемые запасы энергии: где их искать?» где акцентировали внимание на пользе «зеленой энергетики»: «Экономический и технический потенциал использования энергии ветра в России огромный, а ведь это одна из самых быстроразвивающихся областей альтернативной или «зеленой энергетики». Она растет более чем на 30% в год по всему миру, впрочем, энергия ветра и «зеленые источники» не исчерпываются».

Купить строительную люльку в Киеве

Подвесная платформа в основном используется подвесным механизмом, подъемником, предохранительным замком, электрическим блоком управления, рабочей платформой. Его структура имеет смысл и проста в использовании. Он может собирать и разбирать в соответствии с фактическими потребностями. Подвесная платформа в основном используется для ремонта, отделки, уборки и обслуживания строительных конструкций купить строительную люльку в Киеве. Наружное обслуживание и уборка высотных зданий.  Строительный осмотр и техническое обслуживание крупногабаритных резервуаров, дымоходов, дамб, мостов и вышек. 
 

Молодежный научно-технический фестиваль «От винта!»


   

Фестиваль проводился с 14 по 16 сентября в выставочном центре «Экспоград».
 
В фестивале принимали участие и ребята из центра молодёжного инновационного творчества «Перспектива»: Краснова Дарья, Краснов Анатолий, Королёв Роман, Пилипенко Иван, Кондрашева Анастасия, Тарасенко Егор, Печерский Иван.
 
Международный фестиваль детского и молодежного научно-технического творчества «От винта!» — это мероприятие, в котором регионы поделятся лучшими разработками молодежи, успешными практиками профориентации технических специальностей. 
 
Выставка фестиваля «От винта!» демонстрирует научно-технические достижения начинающих изобретателей в сфере авиастроения, судостроения, автостроения, робототехники, медицины, промышленного дизайна и многих других отраслей, которые смогли увидеть более 10 000 жителей и гостей Краснодарского края.
 
Фестиваль научно-технического творчества «От винта!» собрал около 800 участников в возрасте от пяти до 35 лет в Краснодаре, которые представили порядка 340 проектов в области судостроения, авиации и транспорта, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.












Воспитанники центра, Дарья, Анатолий и Роман, дали комментарии по своим проектам:
Анатолий — «Всего через несколько десятилетий в полях будут работать не люди, а автономные роботы.
Мы живем в Краснодарском крае. Здесь как нигде развита агропромышленность, и проблема в том, что при выращивании большого количества саженцев в теплицах используется ручной труд. Это занимает большое количество времени и экономически неоправданно. Мне кажется, машины смогут облегчить наш быт и сделать много вещей, на которые человек концентрирует большое внимание и количество времени».
Дарья - «Это таракан-киборг по имени Матвей. Вместо усов у него встроены серебряные электроды, которые подключены к нейростимулятору. Мадагаскарские тараканы работают в техническом режиме всего сутки — именно настолько хватает микрочипов. Всего их двое. Электрический — Матвей, и механический — Семен. Маленькие и быстрые, они проникают в любые труднодоступные места. Такие тараканы понадобятся при спасательных работах.Механические роботы — габаритные и энергозатратные. А эти могут попасть под завалы для поисков. Еще они грузоподъемные: на них легко можно установить маленькую веб-камеру, которая будет передавать изображение, и спасатель будет знать, в каком месте нужно раскапывать, чтобы найти человека».
Роман — «Мне всегда представлялись летающие машины и роботы, которые не просто управляются человеком, а имеют собственное сознание. Они должны говорить и заниматься самодеятельностью» — с  такими словами Роман представил Лелика-андроида, который приспособлен помогать лежачим пациентам. Он распознает лица и даже разговаривает. Выполняет любую несложную просьбу, например, выключает свет. А позже сможет перетаскивать предметы. Своеобразная мобильная медсестра.
___________________________________________________________________________________________________
Подробно о прошедшем фестивале можно ознакомиться на  сайте телеканала Кубань24 по ссылкам:
1.Первый день фестиваля
2.Второй день фестиваля

Лекции по астрофизике, биологии космоса, биотехнологии



Со 2 по 11 июля 2018 г. на территории МАУК «Курганинский исторический музей» проводится серия лекций, организованных ЦМИТ «Перспектива», в рамках космической программы «Дежурный по планете» и Международного конкурса школьных и университетских проектов «Спутник моей школы».
Участниками лекция являются воспитанники и посетители ЦМИТ «Перспектива».


Лектором выступает бакалавр Московского физико-математического института факультета биологической и медицинской физики Бершацкий Ярослав Витальевич.

Ярослав Витальевич проводит лекции по таким тема, как: молекулярная физика, биология космоса, биотехнологии, астрофоизика, современные космические исследования.




Луч-Прогресс.Проект робота-бойца.

Описание: 

  Цель: Собрать робота для боя с роботом противника.
  Время для выполнения работы: 5 дней.
  Команда:
  • Вася — куратор работы
  • Гриша и Денис — механики
  • Андрей — программист и электронщик
  • Тихон — дизайнер и редактор блога

Описание работы:

    1 день:
  1.  Придумывание и определение формфактора проекта
  2.  Начало работы и распределение работы среди участников команд
  3.  Освоение новых программ (Autodesk Fusion 360,Arduino)
     2 день:
  1. Распечатывание пробной конструкции робота(неудачная, требовала доработки)
  2. Исправление ошибок в проекте модели робота и разработка дизайна
     3 день:

Знакомства в интернет

Знакомства в интернете в век компьютеров сейчас всем кажется чем-то обыденным. Безусловно, все согласны с тем, что даже продолжительное знакомство и систематическое общение с человеком на сайте знакомств, не даст полного представления о нём, как полчаса живого разговора.
 
очень много людей регистрируются на сайте знакомств не с целью встретить своего спутника жизни, а просто так. Сидя без дела в интернете, многие люди ищут, чем бы себя занять и часто знакомятся, чтобы развлечься. Они не ищут серьезные отношения. Девушки обычно ищут просто общение и флирт, а парни часто в поисках интим знакомства. Но, есть пользователи, которые на виртуальное знакомство возлагают определенные надежды. Это замечательно, если данное знакомство приведет к встрече в оффланйе и продолжению отношений уже вне интернета.
 
Но бывает и по-другому, отношения замирают в стадии интернет общения, перестают развиваться и постепенно затухают. Человек, осознавая, что время прошло в пустую приравнивает это к личным неудачам и впадает в депрессию. Близко к сердцу принимают это люди, как правило, более ранимые, не уверенные в себе и труднее идущие на знакомства в реале. Также, следует помнить, что при знакомствах в сети нужно быть готовым не только к тому, что можно столкнуться с мошенником  или просто негативным человеком. Но, часто знакомства в интернет перерастают в реальные отношения, которые могут, в свою очередь быть залогом брака.
 
Учитывая вышесказанное при интернет знакомстве, мы получим их положительные и отрицательные стороны.
 
Минусы:
•    большая вероятность повстречать не того человека, которого хочется;
•    вероятность попасться на крючок мошеннику или аферисту;
•    возможность быть затянутым в интернет общение с постепенным отречением от реального мира и общения с живыми людьми.
 
Плюсы:
•    знакомство по интернету – это самый безопасный способ знакомства;
•    знакомство по интернету позволяет переписываться анонимно до того момента как человек решит открыться другому человеку;
•    интернет знакомство дает возможность найти пару, не ограничиваясь географией родного города, района, области;
•    даже не найдя спутника жизни, у вас будет возможности найти новых друзей.
 
Главное не следует забывать о том, что живое общение не способно заменить виртуальное, и что интернет является только средством знакомства для людей.

よくできた

Описание
 
Проект:
よくやった(молодцы)- Царь горы
Цель:
Проект должен подняться по лестнице.
Материалы:
фанера
TT Мотор
Сроки выполнения:
5 дней
Параметры задач:
Робот должен подняться по лестнице
Команда:
-Юрова Мария (представитель)
-Шаврин Евгений (программист, моделист)
-Менделеев Артём(моделист)
-Сычев Иван (дизайнер, моделист)
Практическая часть:
— День первый             
Наша команда придумала название, распределила обязанности и рассмотрела 3 идеи.
— День второй               
Учились работать во Fusion360, начали создавать модели наших идей, с помощью которых осознали своих ошибок.
— День третий               
научились работать с Arduino, начали делать 3 проекта.
-День четвертый        
Выбрали лучшую из идей и начали создание проекта.
— День пятый                  
Закончили проект и презентовали судьям.

 

Катапультировались в Москве, ЦМИТ "3D Идея"


Соревнования прошли в   ГБОУ Школа №2072, участие приняли 43 ученика 10А и 10Б классов.
В результате активной и творческой работы победили 2 команды, набравшие по 8 баллов: команда «Школьники» (Спесивцева А., Радченко А., Орлецкая Н., Иваненко Е., Эрднеева А.) и команда «Не инженеры» (капитан — Четвертухин Д, Власенко Е., Антипина А., Ермошкин А., Новиков Д.).

Инженерные соревнования — это прекрасная возможность для ребят с любым уровнем подготовки собрать из подручных средств конструкцию, которая выполняет простейшее действие, используя обычные комплектующие, базове знания физики и навыки командной работы!

Конкурс “Космические данные” (КоДа)

Приглашаем принять участие в конкусе по приему спутниковых данных «КоДа»!
 
Описание конкурса
Вокруг нашей планеты вращается около двух тысяч спутников и каждый из них держит связь с землей. Спутник без связи является космическим мусором, поэтому прием данных из космоса является важной частью всей космической отрасли.
 
Целью конкурса “Космические данные” является выявление самых талантливых команд, способных разобраться с системами приема и обработки спутниковых данных в УКВ диапазоне (на ультракоротких волнах).
Задачей конкурса будет собрать оборудование для приема космических данных, принять и обработать данные с реальных спутников.
 
К участию приглашаются школьники 8-11-го класса.
 
В результате отбора лучшие команды получат оборудование для участия в основном этапе конкурса абсолютно бесплатно.
Призовой фонд конкурса составляет 500 000 рублей и будет разделен между победителями и призерами*.
Кроме того, победители и призеры (32 человека) получат путевки в Сириус на космическую смену 2019 года!
 
*В качестве призов будет вручена электронная техника и сувенирная продукция


Даты проведения
24 апреля 2018 — 1 марта 2019 


Расписание конкурса
Конкурс разделен на 4 этапа
 
  • теоретический отбор
  • сбор и настройка оборудования
  • прием данных
  • обработка данных
 
Победитель каждого из этапов конкурса получает отдельные  призы.
 
Детальное расписание
 
2018 год
  1. 24 апреля-27 мая — регистрация участников
  2. 27 мая — 17 июня — теоретический тур (физика/ электроника/ программирование)
  3. 24 июня — отбор участников и объявление победителей отборочного тура
  4. 24 июня — 7 сентября — серия вводных лекций по радиофизике, приему данных
  5. 7 сентября- 24 октября — сборка и настройка оборудования
  6. 24 октября — 1 декабря — прием данных
  7. 1-21 декабря — обработка данных
  8. 28 декабря — объявление победителей
 
2019 год
  1. 10 января-1 марта награждение участников
 
Рекомендуемый состав команды
  • Физик / Астроном
  • радио-инженер/инженер электронщик
  • инженер конструктор
  • инженер — программист

Подробности будут опубликованы в ближайшее время!