Реклама в метро Харьков стоимость
Реклама по-прежнему является важным инструментом выдвижения товаров на рынок. С применением обычных инструментов рекламы реально достичь солидной конверсии, однако реклама тоже разная. Есть та, что постепенно демонстрирует собственную малоэффективность, к примеру, листовки на подъездах. Горожане больше не обращают внимание на них, попросту игнорируют. Получается, расходы денег и труда не принесут прибыль. Казалось бы, в метрополитеном история идентичная, все же это не совсем так. Тут ситуация значительно отличается, поскольку пассажир довольно долгое время сидит в общественном транспорте и гарантированно увидит листовку и прочитает информацию. Соответственно, этот тип продвижения изделий и услуг является весьма продуктивным. Маркетологи компаний также поняли это. Объясняется легко: запросы типа https://stickerman.com.ua/реклама-в-транспорті-київ/реклама-в-метро-київ/ реклама в вагонах метро киев и сейчас выполняются просто постоянно. Маркетологов впечатляет несколько главных вещей. Безусловно, основным преимуществом является высокая продуктивность этой кампании. Еще стоит помнить, что подобный тип рекламы стоит весьма недорого: гораздо экономичнее, чем, к примеру, реклама на телевидении. К тому же, молодежь постепенно отказывается от телевизора, но продолжает пользоваться метрополитеном. На указанном выше проекте предоставляется достаточно выгодный способ размещения рекламы в вагонах, при этом предлагается планировка вагонов и можно указать блок, в котором разместить рекламу. Зашли, указали, оформили заказ и ожидаем притока заказчиков в скором времени.