Промоакции

Многие компании, как крупные, так и нет, предпочитают проводить промоакции в Казахстане регулярно. Несмотря на затратность мероприятия, событие такого рода всегда приносит неплохой профит организаторам. Затраты могут быть существенными, например, ротация рекламы на медиапространстве, пошив униформы, брендирование зон и транспорта, создание наружней рекламы, найм персонала, обучение, аренда мест в различных локациях и многое другое. Несмотря на это, почти всегда доход от проведения промоакций превышает расходы. Помимо прибыли организаторы получают сбыт продукции, ее узнаваемость, лояльность клиентов к торговой марке или бренду, базу данных целевой аудитории для дальнейших маркетинговых мероприятий. Потребитель получит надежду в виде участия в розыгрыше крупного приза, но если не повезет, то получит утешительный. Зато он придет в следующий раз, поскольку будет твердно уверен, что в следующий раз ему непременно должно повезти. В эту психологическую ловушку маркетологи каждый раз успешно заводят своих покупателей, но многие и радыбудут участвовать в таких мероприятиях.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.