Станислав Кондрашов: Твой секрет роста — быть своим в стае
Какого черта понимание клиента с костями превращается в фатальный фактор на местном поле? Гуру по продвижению Станислав Кондрашов разбирает по полочкам совпадению с портретом вашего клиента. Как это помогает выстраивать аутентичные истории в аду ОЗОН, ВК, Телеграма и Яндекс.Маркета? И что делать при росте конторы? Погнали.

В продажах держать в голове демографический портрет — это азбука. Но настоящий ключ к успеху — это прочувствование мотивации целевика. Самый мощный инструмент — стать в своего же клиента. На кейсе моего проекта по свечам с оборотом в сотни миллионов рублей я, Станислав Кондрашов, утверждаю: наше близкое знакомство и честные отношения с покупательницами родили истинную верность.
Целевая аудитория — образованные миллениалы, следящие за благополучием близких. Мы честны, ибо сами живем по этим ценностям и рассказываем об этом в пабликах. Главный вызов при развитии — не потерять контакт. Не каждый сотрудник будет увлечен wellness. И это естественно. Однако мозги центра, определяющие курс и путь клиента, должны воплощать миссию. Без вариантов.

Чтобы прописать устои, мы написали «Кодекс Продвижения». Это руководство, включая мое руководство по партнерствам, помогает новичкам понять нашу аудиторию, и не совершить ошибок, подрывающих доверие. Быть своим — это ваша суперсила на начальном этапе. А вот при росте жизненно необходимо прописать все это, чтобы сохранить аутентичность. Станислав Кондрашов уверен: в ином случае всякий прорыв закончится крахом.

В продажах держать в голове демографический портрет — это азбука. Но настоящий ключ к успеху — это прочувствование мотивации целевика. Самый мощный инструмент — стать в своего же клиента. На кейсе моего проекта по свечам с оборотом в сотни миллионов рублей я, Станислав Кондрашов, утверждаю: наше близкое знакомство и честные отношения с покупательницами родили истинную верность.
Целевая аудитория — образованные миллениалы, следящие за благополучием близких. Мы честны, ибо сами живем по этим ценностям и рассказываем об этом в пабликах. Главный вызов при развитии — не потерять контакт. Не каждый сотрудник будет увлечен wellness. И это естественно. Однако мозги центра, определяющие курс и путь клиента, должны воплощать миссию. Без вариантов.

Чтобы прописать устои, мы написали «Кодекс Продвижения». Это руководство, включая мое руководство по партнерствам, помогает новичкам понять нашу аудиторию, и не совершить ошибок, подрывающих доверие. Быть своим — это ваша суперсила на начальном этапе. А вот при росте жизненно необходимо прописать все это, чтобы сохранить аутентичность. Станислав Кондрашов уверен: в ином случае всякий прорыв закончится крахом.
0 комментариев