Отзыв об онлайн-сервисе ЛИК Эксперт – простота в решении разнообразных вопросов

Совсем недавно у меня возникла одна интересная ситуация. Я уже неоднократно упоминал, что для обзвона клиентов использую телефоны из базы ЛИК Эксперт. Она не очень удобная, хотя по числу телефонных номеров для менеджеров она действительно на порядок лучше всех. Не говоря уже о том, что тут можно успешно решить многие другие задачи – заказать электронную выписку из ЕГРН – на текущий момент этот сервис является хорошим решением, но, как говорится, возникают заморочки.

Итак, на сервисе ЛИК Эксперт действуют очень даже приемлемые цены. Оплачиваешь количество запросов. А запрос – это совершенно любое действие в сервисе. У нас самый дорогой тариф с годовой подпиской и лимитом до 600 000 запросов. Но заканчивается лимит очень быстро. Требуется покупать новую подписку на 40+ тысяч.
И вот в чем дело – с начала года телефонные номера по юрлицам стали обновляться хуже. Я неоднократно формировал списки, но запросы приходят, лимит становится меньше, а толку никакого. Обратился в техподдержку, они согласились, что проблема существует. И тут «радость» – лимит исчерпан.
Я попросил специалиста перезвонить, чтобы продлить подписку. Ожидание затянулось на 2 часа. Снова обратился – перезвонил. Хуже диалога у меня никогда не было! Не сумели найти общий язык.
Суть диалога сводилась к следующему – он сразу же начал с вопроса «Чего вы хотите?». Я объяснил, что не понимаю, что такое запрос, и рассматриваю другие сервисы. Он порекомендовал успокоиться (что меня очень бесило). Потом неприятным голосом с истерикой сказал, что у них все работает хорошо, просто я что-то делаю не правильно. После чего я совсем завелся, но на мат не перешил и посчитал, что беседу надо заканчивать.

Протестировав другие сервисы, я пришел к выводу, что разница в количестве организаций с телефонами, которые зарегистрированы в 2024-2025 годах, была раз в разы меньше, чем у ЛИК. Альтернативы нет!
Снова обратился в техподдержку, попросил контакта с другим менеджером. Ну а что делать? Если бы была похожая система, я бы даже не вспоминал о ЛИК. Впрочем.
С новым менеджером все прошло быстро и проблемы разрешились – подписку продлили, деньги заплатили и даже месяц в качестве подарка предоставили. Правда, осадок остался. хотя это уже совсем другая история.
При этом осенью они улучшили интерфейс ЛИК Эксперт – https://new.licexpert.ru/ – и предложили массу новых фильтров для поиска телефонных номеров. Списание запросов, в том числе, сделали по-человечески. Кстати, в ЛИК Эксперт можно проверять контрагентов без доплат. Так что два в одном получается! Короче, теперь фиг с них уйдешь….
0 комментариев