Форумы » ЦМИТ движение России » Обсуждение и доработка fabnews.ru » Рассматриваю возможность заказать обзвон клиентов по базе

Ответить в теме
 
Опции темы Опции просмотра
 Аватар для shon
shon
Member
Регистрация: 14.12.2024
Сообщений: 96
#1
22.09.2025, 11:57 | Рассматриваю возможность заказать обзвон клиентов по базе
Планирую организовать работу отдела продаж и рассматриваю возможность заказать обзвон клиентов по базе. Хочется понять, может ли это реально улучшить отклик и стоит ли тратить ресурсы на постороннюю фирму, или лучше держать всё внутри команды.
shon вне форума   Ответить
 Аватар для vlomin
vlomin
Senior Member
Регистрация: 01.02.2025
Сообщений: 156
#2
22.09.2025, 12:01
Есть смысл сразу определить, какая часть базы приоритетная и по каким критериям. Так вы сможете настроить процесс обзвона так, чтобы сначала обрабатывать тех клиентов, у кого больше шансов заказов. Это поможет получить результаты быстрее и понять, стоит ли масштабировать услугу.
vlomin вне форума   Ответить
 Аватар для Tomik
Tomik
Senior Member
Регистрация: 03.02.2025
Сообщений: 142
#3
22.09.2025, 12:06
Когда я заказывал обзвон клиентов по базе, обратил внимание на важный момент: качественно прописанный сценарий разговора и отличное обучение операторов значительно повышают эффективность. Клиенты не воспринимают звонки как спам и охотнее отвечают. Если вам интересны предложения по услуге и условия, вы можете ознакомиться с ними здесь: https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/
Tomik вне форума   Ответить
Ответить в теме


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика