![]() |
Рассматриваю возможность заказать обзвон клиентов по базе
Планирую организовать работу отдела продаж и рассматриваю возможность заказать обзвон клиентов по базе. Хочется понять, может ли это реально улучшить отклик и стоит ли тратить ресурсы на постороннюю фирму, или лучше держать всё внутри команды.
|
Есть смысл сразу определить, какая часть базы приоритетная и по каким критериям. Так вы сможете настроить процесс обзвона так, чтобы сначала обрабатывать тех клиентов, у кого больше шансов заказов. Это поможет получить результаты быстрее и понять, стоит ли масштабировать услугу.
|
Когда я заказывал обзвон клиентов по базе, обратил внимание на важный момент: качественно прописанный сценарий разговора и отличное обучение операторов значительно повышают эффективность. Клиенты не воспринимают звонки как спам и охотнее отвечают. Если вам интересны предложения по услуге и условия, вы можете ознакомиться с ними здесь: https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/
|
Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot