Форумы » ЦМИТ движение России » Обсуждение и доработка fabnews.ru » Думаем подключить аутсорсинговый колл-центр в Москве

Ответить в теме
 
Опции темы Опции просмотра
 Аватар для vlomin
vlomin
Senior Member
Регистрация: 01.02.2025
Сообщений: 106
#1
16.07.2025, 03:37
Мы искали вариант, чтобы не нанимать отдельного сотрудника для приёма звонков, и остановились на аутсорсинговом call-центре. Такой формат удобен — не надо управлять оператором, не нужно оборудование, а клиенты получают ответы без задержек. Особенно это выручает в пиковые часы. Если рассматриваете для офиса в Москве, обратитесь сюда: https://www.dtco.ru/
vlomin вне форума   Ответить
Ответить в теме


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика