Форумы
» ЦМИТ движение России
» Обсуждение и доработка fabnews.ru
» Думаем подключить аутсорсинговый колл-центр в Москве
|
Ответить в теме |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
Senior Member
Регистрация: 01.02.2025
Сообщений: 106
|
#1
16.07.2025, 03:37
Мы искали вариант, чтобы не нанимать отдельного сотрудника для приёма звонков, и остановились на аутсорсинговом call-центре. Такой формат удобен — не надо управлять оператором, не нужно оборудование, а клиенты получают ответы без задержек. Особенно это выручает в пиковые часы. Если рассматриваете для офиса в Москве, обратитесь сюда: https://www.dtco.ru/
|
![]() |
Ответить |
Ответить в теме |
|
|