?????? ????????????? ???????????

?????? ????????????? ??????????? (http://fabnews.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение и доработка fabnews.ru (http://fabnews.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Думаем подключить аутсорсинговый колл-центр в Москве (http://fabnews.ru/forum/showthread.php?t=31592)

Tomik 16.07.2025 03:21

Думаем подключить аутсорсинговый колл-центр в Москве
 
У нас небольшой бизнес, но стали поступать звонки от клиентов практически весь день, и обрабатывать их своими силами уже не получается. Думаем подключить аутсорсинговый колл-центр в Москве, чтобы не терять обращения. Кто-то сталкивался с таким? Как по надёжности и стоимости?

kirya 16.07.2025 03:24

Мы подключали колл-центр, когда запустили рекламную кампанию — своих людей просто не хватало. Сначала были сомнения, как они будут отвечать на вопросы, но оказалось, что с грамотным скриптом всё нормально. Главное — выбрать тех, кто реально на связи и не теряет звонки.

vlomin 16.07.2025 03:37

Мы искали вариант, чтобы не нанимать отдельного сотрудника для приёма звонков, и остановились на аутсорсинговом call-центре. Такой формат удобен — не надо управлять оператором, не нужно оборудование, а клиенты получают ответы без задержек. Особенно это выручает в пиковые часы. Если рассматриваете для офиса в Москве, обратитесь сюда: https://www.dtco.ru/


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot