Форумы
» ЦМИТ движение России
» Обсуждение и доработка fabnews.ru
» Думаем подключить аутсорсинговый колл-центр в Москве
|
Ответить в теме |
|
Опции темы | Опции просмотра |
Senior Member
Регистрация: 03.02.2025
Сообщений: 101
|
#1
16.07.2025, 03:21
| Думаем подключить аутсорсинговый колл-центр в Москве
У нас небольшой бизнес, но стали поступать звонки от клиентов практически весь день, и обрабатывать их своими силами уже не получается. Думаем подключить аутсорсинговый колл-центр в Москве, чтобы не терять обращения. Кто-то сталкивался с таким? Как по надёжности и стоимости?
|
![]() |
Ответить |
Senior Member
Регистрация: 14.12.2024
Сообщений: 115
|
#2
16.07.2025, 03:24
Мы подключали колл-центр, когда запустили рекламную кампанию — своих людей просто не хватало. Сначала были сомнения, как они будут отвечать на вопросы, но оказалось, что с грамотным скриптом всё нормально. Главное — выбрать тех, кто реально на связи и не теряет звонки.
|
![]() |
Ответить |
Senior Member
Регистрация: 01.02.2025
Сообщений: 106
|
#3
16.07.2025, 03:37
Мы искали вариант, чтобы не нанимать отдельного сотрудника для приёма звонков, и остановились на аутсорсинговом call-центре. Такой формат удобен — не надо управлять оператором, не нужно оборудование, а клиенты получают ответы без задержек. Особенно это выручает в пиковые часы. Если рассматриваете для офиса в Москве, обратитесь сюда: https://www.dtco.ru/
|
![]() |
Ответить |
Ответить в теме |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|