Аватар для Tomik
Tomik
Senior Member
Регистрация: 03.02.2025
Сообщений: 101
#1
16.07.2025, 03:21 | Думаем подключить аутсорсинговый колл-центр в Москве
У нас небольшой бизнес, но стали поступать звонки от клиентов практически весь день, и обрабатывать их своими силами уже не получается. Думаем подключить аутсорсинговый колл-центр в Москве, чтобы не терять обращения. Кто-то сталкивался с таким? Как по надёжности и стоимости?
Tomik вне форума   Ответить
 Аватар для kirya
kirya
Senior Member
Регистрация: 14.12.2024
Сообщений: 115
#2
16.07.2025, 03:24
Мы подключали колл-центр, когда запустили рекламную кампанию — своих людей просто не хватало. Сначала были сомнения, как они будут отвечать на вопросы, но оказалось, что с грамотным скриптом всё нормально. Главное — выбрать тех, кто реально на связи и не теряет звонки.
kirya вне форума   Ответить
 Аватар для vlomin
vlomin
Senior Member
Регистрация: 01.02.2025
Сообщений: 106
#3
16.07.2025, 03:37
Мы искали вариант, чтобы не нанимать отдельного сотрудника для приёма звонков, и остановились на аутсорсинговом call-центре. Такой формат удобен — не надо управлять оператором, не нужно оборудование, а клиенты получают ответы без задержек. Особенно это выручает в пиковые часы. Если рассматриваете для офиса в Москве, обратитесь сюда: https://www.dtco.ru/
vlomin вне форума   Ответить
Ответить в теме

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика