Форумы
» ЦМИТ движение России
» Обсуждение и доработка fabnews.ru
» Рассматриваю возможность заказать обзвон клиентов по базе
|
Ответить в теме |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
Member
Регистрация: 14.12.2024
Сообщений: 96
|
#1
22.09.2025, 11:57
| Рассматриваю возможность заказать обзвон клиентов по базе
Планирую организовать работу отдела продаж и рассматриваю возможность заказать обзвон клиентов по базе. Хочется понять, может ли это реально улучшить отклик и стоит ли тратить ресурсы на постороннюю фирму, или лучше держать всё внутри команды.
|
![]() |
Ответить |
Senior Member
Регистрация: 01.02.2025
Сообщений: 155
|
#2
22.09.2025, 12:01
Есть смысл сразу определить, какая часть базы приоритетная и по каким критериям. Так вы сможете настроить процесс обзвона так, чтобы сначала обрабатывать тех клиентов, у кого больше шансов заказов. Это поможет получить результаты быстрее и понять, стоит ли масштабировать услугу.
|
![]() |
Ответить |
Senior Member
Регистрация: 03.02.2025
Сообщений: 142
|
#3
22.09.2025, 12:06
Когда я заказывал обзвон клиентов по базе, обратил внимание на важный момент: качественно прописанный сценарий разговора и отличное обучение операторов значительно повышают эффективность. Клиенты не воспринимают звонки как спам и охотнее отвечают. Если вам интересны предложения по услуге и условия, вы можете ознакомиться с ними здесь: https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/
|
![]() |
Ответить |
Ответить в теме |
|
|