Покупатель уже после совершения покупки может обнаружить, что приобретённый товар не соответствует установленным для него стандартам качества. Тогда потребитель может обратиться к продавцу для устранения обнаруженных дефектов или возврата денежных средств. Тогда необходимо составить претензию, благодаря которой можно восстановить нарушенные права потребителя. Подробнее эту тему освещает портал zakonportal.ru. В соответствующее статье объясняются правила оформления письма-претензии о некачественном товаре, описываются основания для её предъявления, предложения по урегулированию ситуации. Там же пользователи найдут образец составленной письма-претензии. Проект zakonportal.ru предоставляет различную правовую информацию и при необходимости оказывает юридическую помощь в сфере гражданских дел бесплатно, причём учитывая все последние изменения в законодательстве РФ.
Как правильно написать
претензию на некачественный товар.