![]() |
Как написать претензию на некачественный товар
https://seodoctor.org/images/1674461293698.jpg
Покупатель уже после совершения покупки может обнаружить, что приобретённый товар не соответствует установленным для него стандартам качества. Тогда потребитель может обратиться к продавцу для устранения обнаруженных дефектов или возврата денежных средств. Тогда необходимо составить претензию, благодаря которой можно восстановить нарушенные права потребителя. Подробнее эту тему освещает портал zakonportal.ru. В соответствующее статье объясняются правила оформления письма-претензии о некачественном товаре, описываются основания для её предъявления, предложения по урегулированию ситуации. Там же пользователи найдут образец составленной письма-претензии. Проект zakonportal.ru предоставляет различную правовую информацию и при необходимости оказывает юридическую помощь в сфере гражданских дел бесплатно, причём учитывая все последние изменения в законодательстве РФ. Как правильно написать претензию на некачественный товар. https://seodoctor.org/images/1674461895635.jpg |
Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot