| 
		
			 Форумы
	» Доска объявлений
	» Оказание услуг - спрос
 
	»  PR агентство PBN о потере доверия к зарубежным брендам
 
		
	 | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
                               
			
			
			 Senior Member 
			
			
			Регистрация: 24.11.2021 
				
				
				
					Сообщений: 1,160
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
                                #1
			        
                             
                            09.01.2023, 11:30
			    
	
			    | PR агентство PBN о потере доверия к зарубежным брендам
			
			
			В 2022 году почти на 20% уменьшилось число российских потребителей, считающих своё мнение важным для брендов: в 2021-м так полагали 78% опрошенных, тогда как годом позднее этот показатель снизился до 59%. Это приводит к утрате диалога между компанией и покупателями: число когда-либо контактировавших с брендом составило в 2022 году 52%, вместо 62% годом ранее. Это выяснило исследование «Культура отмены-2022», которое провели агентства MAGRAM MR и PBN. Также оказалось, что каждый четвёртый российский потребитель почувствовал себя «отменённым» теми иностранными компаниями, которые ушли из России. Для российских брендов открываются новые возможности, но с ними связаны и определенные ожидания. Как объяснила вице-президент PBN по интегрированным коммуникациям Арина Ходырева, сейчас потребители хотят получить со стороны бренда психологическую и финансовую поддержку.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			PR агентство PBN о потере доверия к зарубежным брендам.  
		Последний раз редактировалось axied11; 09.01.2023 в 14:21.  | 
| 
		 | 
	
	Ответить |