![]() |
PR агентство PBN о потере доверия к зарубежным брендам
В 2022 году почти на 20% уменьшилось число российских потребителей, считающих своё мнение важным для брендов: в 2021-м так полагали 78% опрошенных, тогда как годом позднее этот показатель снизился до 59%. Это приводит к утрате диалога между компанией и покупателями: число когда-либо контактировавших с брендом составило в 2022 году 52%, вместо 62% годом ранее. Это выяснило исследование «Культура отмены-2022», которое провели агентства MAGRAM MR и PBN. Также оказалось, что каждый четвёртый российский потребитель почувствовал себя «отменённым» теми иностранными компаниями, которые ушли из России. Для российских брендов открываются новые возможности, но с ними связаны и определенные ожидания. Как объяснила вице-президент PBN по интегрированным коммуникациям Арина Ходырева, сейчас потребители хотят получить со стороны бренда психологическую и финансовую поддержку.
PR агентство PBN о потере доверия к зарубежным брендам. https://seodoctor.org/images/1673273444271.jpg |
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot