Форумы » ЦМИТ движение России » Обсуждение и доработка fabnews.ru » Хочу передать часть звонков компании внешней организации

Ответить в теме
 
Опции темы Опции просмотра
 Аватар для shon
shon
Senior Member
Регистрация: 14.12.2024
Сообщений: 111
#1
13.12.2025, 08:42 | Хочу передать часть звонков компании внешней организации
Хочу передать часть звонков компании внешней организации в Москве, потому что сотрудники уже не справляются с потоком. Клиенты ждут ответа, из-за этого теряем заявки. Кто так делал, насколько это оправдано?
shon вне форума   Ответить
 Аватар для vlomin
vlomin
Senior Member
Регистрация: 01.02.2025
Сообщений: 179
#2
13.12.2025, 08:47
Мы в похожей ситуации просто увеличили штат, наняли ещё двух операторов. Стало спокойнее, но выросли постоянные расходы и время на обучение. Не скажу, что это идеальный вариант, но проблему на время решили.
vlomin вне форума   Ответить
 Аватар для Tomik
Tomik
Senior Member
Регистрация: 03.02.2025
Сообщений: 168
#3
13.12.2025, 08:51
Для такой задачи обратитесь в аутсорсинговый контактный центр https://www.dtco.ru/ . Я считаю, что это разумное решение, когда нагрузка скачет и сложно быстро расширить команду. На мой взгляд, внешний центр позволяет закрыть пиковые часы без найма новых сотрудников. Я бы советовал заранее обсудить сценарии разговоров и контроль качества, чтобы клиенты не почувствовали разницу.
Tomik вне форума   Ответить
Ответить в теме


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика