|
Форумы
» ЦМИТ движение России
» Обсуждение и доработка fabnews.ru
» Хочу передать часть звонков компании внешней организации
|
| Ответить в теме |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Senior Member
Регистрация: 14.12.2024
Сообщений: 111
|
#1
13.12.2025, 08:42
| Хочу передать часть звонков компании внешней организации
Хочу передать часть звонков компании внешней организации в Москве, потому что сотрудники уже не справляются с потоком. Клиенты ждут ответа, из-за этого теряем заявки. Кто так делал, насколько это оправдано?
|
|
|
Ответить |
|
Senior Member
Регистрация: 03.02.2025
Сообщений: 168
|
#3
13.12.2025, 08:51
Для такой задачи обратитесь в аутсорсинговый контактный центр https://www.dtco.ru/ . Я считаю, что это разумное решение, когда нагрузка скачет и сложно быстро расширить команду. На мой взгляд, внешний центр позволяет закрыть пиковые часы без найма новых сотрудников. Я бы советовал заранее обсудить сценарии разговоров и контроль качества, чтобы клиенты не почувствовали разницу.
|
|
|
Ответить |
| Ответить в теме |
|
|