Senior Member
Регистрация: 18.08.2024
Сообщений: 248
|
#2
23.03.2025, 07:43
Если нужен универсальный интерфейс, который работает эффективно в таких вопросах, как аналитика маркетинга, стоит изучить - персонализированный маркетинг. Платформа CXDP - это полноценная CDP, которая объединяет в себе и маркетинговую аналитику, и автоматические сценарии, и персонализированную коммуникацию.
Сервис позволяет собирать данные из всех доступных точек взаимодействия - включая мессенджеры, формы и соцсети. Всё это преобразуется в единую базу CDP, на основе которой легко запускать точные поведенческие сегменты. Данные поступают моментально, а панели аналитики позволяют моментально видеть эффективность и вносить изменения на ходу. Платформа адаптирована под РФ, поддерживает все основные каналы: мессенджеры, почта, SMS и соцсети. Мы внедрили CXDP в отдел маркетинга, и могу сказать, что оно себя полностью оправдало. Автосегменты работают отлично, а ребята из техподдержки отзывчивые и включённые. Однозначно стоит попробовать. |
![]() |
Ответить |
Ответить в теме |
|
|