Форумы » Доска объявлений » Оказание услуг - спрос » Определение потребительской лояльности клиентов

Ответить в теме
 
Опции темы Опции просмотра
 Аватар для Temka
Temka
Member
Регистрация: 09.09.2022
Сообщений: 92
#1
23.01.2024, 06:52 | Определение потребительской лояльности клиентов
Каковы наиболее эффективные методы и исследования, которые можно провести для определения уровня потребительской лояльности среди наших клиентов? Мы хотим лучше понять, как наши клиенты относятся к нашим продуктам или услугам, и что может мотивировать их оставаться с нами в долгосрочной перспективе. Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями и опытом в этой области.
Temka вне форума   Ответить
 Аватар для Liduska
Liduska
Member
Регистрация: 10.11.2021
Сообщений: 93
#2
23.01.2024, 06:59
Есть специальные методы проведения исследований, чтобы выявить лояльность клиентов к вашей компании или производимых ею продуктах. Но также нужно обращать внимание и на уровень удовлетворенности клиентов. Чтобы это проанализировать вам понадобится изучить два индекса - NPS и CSI. Вот тут https://rus-opros.com/solutions/nps-csi/ можете найти больше информации на эту тему, а также заказать любые маркетинговые исследования в этом направлении от компании "Русопрос". Получив все необходимые данные после этого, вы сможете положительные и отрицательные стороны деятельности вашей фирмы.
Liduska вне форума   Ответить
Ответить в теме


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика