Я обращалась в маркетинговое агентство «Руссопрос»
https://rus-opros.com/research/oprosy-naseleniya/ . По крайней мере данная компания специализируется на качественных и количественных исследованиях, обладает экспертизой в изучении потребительского поведения, разработке стратегий коммуникации, оптимизации продуктовых предложений. Агентство использует несколько методов опроса. Личный опрос, в зависимости от целевой аудитории специалисты проводят личные интервью на улицах, в торговых точках или на рабочих местах фирм и предприятий. Телефонный опрос если нужны данные по конкретным улицам, домам или квартирным комплексам. Опрос онлайн, когда могут заполнить предоставленные им анкеты в любое удобное им время, а конфиденциальность и анонимность процесса позволяют избежать недостоверных или неискренних ответов.