Senior Member
Регистрация: 19.11.2021
Сообщений: 2,192
|
#1
31.03.2025, 08:10
| BESTUNE T90: большой китаец за цену Весты?
Я за рулем уже 15 лет — от ржавой "девятки" до нынешнего мерседеса. И скажу честно: когда в 2023 году китайцы начали заваливать рынок новыми моделями, я откровенно хмыкал. Но этот Bestune T90... Он другой. После тест-драйва в Питере я два дня ходил под впечатлением. Давайте разбираться почему.
1. ВНЕШНОСТЬ: КОГДА КИТАЙЦЫ ПЕРЕПЛЮНУЛИ НЕМЦЕВ 4770 мм длины — это на 10 см больше, чем Land Cruiser Prado! Первое, что бросается в глаза — абсолютная некитайскость дизайна. Никакого кричащего хрома, как у Geely. Никаких агрессивных линий, как у Haval. ✔ Решетка радиатора — стильная, но не вычурная ✔ Фары — узкие секции дневных ходовых + мощные блоки основного света ниже ✔ Зад — лаконичный, без лишних деталей Стоит рядом с Touareg — и не стыдно. Проверял лично на парковке у "Галереи". Пару раз даже подходили спрашивать — "это новая модель Audi?" Интересный пример: месяц назад приятель продал свою 10 летнею хонду в срочный выкуп авто спб буквально за 3 часа. Теперь думает добавить и взять кредит на нового китайца. 2. САЛОН: ГДЕ КИТАЙЦЫ НАКОНЕЦ-ТО ДОГНАЛИ ЕВРОПУ Здесь вообще революция. Помню свою Granta 2012 года — пластик скрипел через месяц. А тут: ✔ Кожаная отделка (в топе) — мягкая, приятная на ощупь ✔ 12-дюймовый дисплей — быстрый, не лагает ✔ Эргономика — "капитанская" посадка, как в старых добрых японцах Но есть и косяки: ✖ Кнопка "аварийки" на потолке (?!?) ✖ Ручник — странная кнопка слева от руля ✖ Задним пассажирам не достался подогрев 3. ХОДОВКА: ПОЧЕМУ "ТОЙОТОВСКИЙ" АКПП — ЭТО НЕ ВСЕГДА ХОРОШО Под капотом два варианта: 1.5 л (160 л.с.) + 7-ступенчатый робот 2.0 л (245 л.с.) + 8-ступенчатый Aisin (да-да, тот самый, что у Toyota!) Тестировал второй вариант. И вот что заметил: ✔ Разгон до 100 км/ч — около 9 секунд (неплохо для 2-тонника) ✔ На трассе — уверенно, обгоны даются легко ✖ Но коробка иногда "задумывается" на старте ✖ Подвеска мягкая, но на волнах весенних Ленинградских дорог (где был тест-драйв) немного плавает. Не критично, но неприятненько. Хотя вкусовщина, мерс меня разбаловал в этом плане. Кстати, клиренс всего 180 мм — для серьезного бездорожья маловато. 4. ЦЕНА: ГЛАВНЫЙ КОЗЫРЬ ПРОТИВ ВСЕХ Сейчас цифры, от которых волосы дыбом: ✔ Базовая версия 1.5 л — 2 429 990 руб. со всеми скидками ✔ Топовая 2.0 л — 3 369 990 руб. Для сравнения: Lada Vesta SW Cross — от 2,1 млн Haval Jolion — от 2,8 млн Volkswagen Tiguan — от 4,5 млн Получается, за те же деньги, что и компактный кроссовер — получаем полноразмерный автомобиль. 5. ВЕРДИКТ: КОМУ ПОДОЙДЕТ ЭТОТ КИТАЕЦ? После недели тестов я выделил три типа покупателей: Бывшие владельцы старых японцев (вроде моего соседа по гаражу с его 2005 года Prado) — получат тот же простор, но за вдвое меньшие деньги. Семейные люди — багажник 480 литров, задний диван как в бизнес-седане. Те, кто считает каждый рубль — за 2,5 млн рублей конкурентов просто нет. ЛИЧНЫЙ ВЫВОД Если бы мне сегодня пришлось выбирать машину за 3-3,5 млн — я бы серьезно рассматривал этот Bestune. Да, бренд не престижный. Да, перепродажа будет проблемной. Но когда за эти деньги получаешь: размеры Touareg двигатель с "тойотовской" коробкой топовую комплектацию ...стоит хотя бы сходить на тест-драйв. Как минимум, будет с чем сравнивать. Мы ходили смотреть машину с другом. Он как раз рассматривает чтобы купить, но пока цены на кредиты кусаються, не решается. Меня взял за компанию. Кстати, мой первый Mercedes в 2022 году стоил в 5 раз дороже — и не факт, что в 5 раз лучше... Но это уже совсем другая история. |
![]() |
Ответить |
Ответить в теме |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|