acontinentes
Senior Member
Регистрация: 19.11.2021
Сообщений: 2,192
#1
31.03.2025, 08:10 | BESTUNE T90: большой китаец за цену Весты?
Я за рулем уже 15 лет — от ржавой "девятки" до нынешнего мерседеса. И скажу честно: когда в 2023 году китайцы начали заваливать рынок новыми моделями, я откровенно хмыкал. Но этот Bestune T90... Он другой. После тест-драйва в Питере я два дня ходил под впечатлением. Давайте разбираться почему.

1. ВНЕШНОСТЬ: КОГДА КИТАЙЦЫ ПЕРЕПЛЮНУЛИ НЕМЦЕВ
4770 мм длины — это на 10 см больше, чем Land Cruiser Prado!
Первое, что бросается в глаза — абсолютная некитайскость дизайна. Никакого кричащего хрома, как у Geely. Никаких агрессивных линий, как у Haval.
✔ Решетка радиатора — стильная, но не вычурная
✔ Фары — узкие секции дневных ходовых + мощные блоки основного света ниже
✔ Зад — лаконичный, без лишних деталей
Стоит рядом с Touareg — и не стыдно. Проверял лично на парковке у "Галереи". Пару раз даже подходили спрашивать — "это новая модель Audi?"

Интересный пример: месяц назад приятель продал свою 10 летнею хонду в срочный выкуп авто спб буквально за 3 часа. Теперь думает добавить и взять кредит на нового китайца.

2. САЛОН: ГДЕ КИТАЙЦЫ НАКОНЕЦ-ТО ДОГНАЛИ ЕВРОПУ
Здесь вообще революция. Помню свою Granta 2012 года — пластик скрипел через месяц. А тут:

✔ Кожаная отделка (в топе) — мягкая, приятная на ощупь
✔ 12-дюймовый дисплей — быстрый, не лагает
✔ Эргономика — "капитанская" посадка, как в старых добрых японцах

Но есть и косяки:
✖ Кнопка "аварийки" на потолке (?!?)
✖ Ручник — странная кнопка слева от руля
✖ Задним пассажирам не достался подогрев

3. ХОДОВКА: ПОЧЕМУ "ТОЙОТОВСКИЙ" АКПП — ЭТО НЕ ВСЕГДА ХОРОШО
Под капотом два варианта:
1.5 л (160 л.с.) + 7-ступенчатый робот
2.0 л (245 л.с.) + 8-ступенчатый Aisin (да-да, тот самый, что у Toyota!)
Тестировал второй вариант. И вот что заметил:

✔ Разгон до 100 км/ч — около 9 секунд (неплохо для 2-тонника)
✔ На трассе — уверенно, обгоны даются легко
✖ Но коробка иногда "задумывается" на старте
✖ Подвеска мягкая, но на волнах весенних Ленинградских дорог (где был тест-драйв) немного плавает. Не критично, но неприятненько. Хотя вкусовщина, мерс меня разбаловал в этом плане.
Кстати, клиренс всего 180 мм — для серьезного бездорожья маловато.

4. ЦЕНА: ГЛАВНЫЙ КОЗЫРЬ ПРОТИВ ВСЕХ
Сейчас цифры, от которых волосы дыбом:
✔ Базовая версия 1.5 л — 2 429 990 руб. со всеми скидками
✔ Топовая 2.0 л — 3 369 990 руб.

Для сравнения:
Lada Vesta SW Cross — от 2,1 млн
Haval Jolion — от 2,8 млн
Volkswagen Tiguan — от 4,5 млн
Получается, за те же деньги, что и компактный кроссовер — получаем полноразмерный автомобиль.

5. ВЕРДИКТ: КОМУ ПОДОЙДЕТ ЭТОТ КИТАЕЦ?
После недели тестов я выделил три типа покупателей:
Бывшие владельцы старых японцев (вроде моего соседа по гаражу с его 2005 года Prado) — получат тот же простор, но за вдвое меньшие деньги.
Семейные люди — багажник 480 литров, задний диван как в бизнес-седане.
Те, кто считает каждый рубль — за 2,5 млн рублей конкурентов просто нет.

ЛИЧНЫЙ ВЫВОД
Если бы мне сегодня пришлось выбирать машину за 3-3,5 млн — я бы серьезно рассматривал этот Bestune. Да, бренд не престижный. Да, перепродажа будет проблемной.

Но когда за эти деньги получаешь:
размеры Touareg
двигатель с "тойотовской" коробкой
топовую комплектацию
...стоит хотя бы сходить на тест-драйв. Как минимум, будет с чем сравнивать. Мы ходили смотреть машину с другом. Он как раз рассматривает чтобы купить, но пока цены на кредиты кусаються, не решается. Меня взял за компанию.

Кстати, мой первый Mercedes в 2022 году стоил в 5 раз дороже — и не факт, что в 5 раз лучше... Но это уже совсем другая история.
acontinentes вне форума   Ответить
Ответить в теме

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика