Аватар для Retus
Retus
Member
Регистрация: 04.09.2024
Сообщений: 59
#4
13.05.2025, 11:11
Если штат ограничен, можно действительно передать это на аутсорс, но есть и более гибкий вариант — автоматизация с помощью голосового робота. Мы внедрили Zvonobot — и он сам делает обзвон по базе, работает строго по заданному сценарию. Причём можно быстро менять тексты, задавать логику переходов, реагировать на ответы. Решение оказалось эффективнее и дешевле найма отдельной команды. Почитайте вот здесь https://dosugkrsk.com/avtoobzvon-kli...a-biznesa.html , как это всё работает и какие задачи закрывает.
Retus вне форума   Ответить
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика