|
Senior Member
Регистрация: 11.10.2022
Сообщений: 801
|
#2
25.09.2024, 18:27
На самом деле, если компания заботиться о клиенте и у нее хорошая репутация, то она уделяет даже самым мелким деталям. Можно у вас поинтересоваться, а какой у вас бизнес, чем вы занимаетесь? Просто от этого зависит, какую и как применять рекламу. Например, можно стопки и стаканы под нанесение логотипа заказать оптом. Клиент приходит в вашу студию и захотел пить, подходит, берет стакан, а на нем нарисован логотип компании. Во-первых, он точно запомнит уже название вашей компании. А во-вторых, доверие к вашей компании будет больше. Так как вы уделили внимание даже мелочам. Это только со стороны кажется, что такое клиентам не нужно. Но на самом деле все на это обращают большое внимание.
|
|
|
Ответить |