Форумы » Доска объявлений » Оказание услуг - спрос » Нужна надёжная доставка документов между филиалами

 
 
Опции темы Опции просмотра
 
Shasdir
Senior Member
Регистрация: 15.04.2024
Сообщений: 327
#1
Вчера, 14:31 | Нужна надёжная доставка документов между филиалами
В компании несколько офисов в разных районах города и пара филиалов в соседних регионах, постоянно приходится пересылать оригиналы договоров, счета, закрывающие документы. Почтой пользоваться неудобно из‑за сроков и очередей, а возить сотрудников в качестве «курьеров» — дорого и неэффективно. Думаем перейти на аутсорс и отдать все пересылки на внешнюю службу, но пока не до конца понятно, как лучше выстроить процесс.

Интересует практический опыт: как у вас организована доставка документов между филиалами, работаете ли с фиксированным графиком выездов или заказываете разовые отправки по мере необходимости. Важно, чтобы были вменяемые сроки, внятный трекинг и ответственность за утерю. Поделитесь, пожалуйста, какими службами пользуетесь и какие подводные камни стоит учесть.
Shasdir вне форума   Ответить
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика