Форумы
» Доска объявлений
» Оказание услуг - спрос
» Определение потребительской лояльности клиентов
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
Senior Member
Регистрация: 10.11.2021
Сообщений: 130
|
#2
23.01.2024, 06:59
Есть специальные методы проведения исследований, чтобы выявить лояльность клиентов к вашей компании или производимых ею продуктах. Но также нужно обращать внимание и на уровень удовлетворенности клиентов. Чтобы это проанализировать вам понадобится изучить два индекса - NPS и CSI. Вот тут https://rus-opros.com/solutions/nps-csi/ можете найти больше информации на эту тему, а также заказать любые маркетинговые исследования в этом направлении от компании "Русопрос". Получив все необходимые данные после этого, вы сможете положительные и отрицательные стороны деятельности вашей фирмы.
|
![]() |
Ответить |