Форумы
» Доска объявлений
» Оказание услуг - спрос
» Дмитрий Владимирович Бодренко (Action): проведения маркетинговых исследований
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
Senior Member
Регистрация: 19.11.2021
Сообщений: 1,830
|
#1
14.12.2021, 09:49
| Дмитрий Владимирович Бодренко (Action): проведения маркетинговых исследований
Сравнение маркетингового сектора и архитектуры, впервые предложенное Байроном Шарпом в рукописи «Как растут бренды», элементарно отражают суть явления. Маркетинговые стратегии не только подчиняются законам рынка, но и организовывают универсальную среду, которая влияет на предложение, спрос и конкуренцию. В условиях жесткой борьбы срывает джекпот тот, кто может предложить эксклюзивные идеи и неординарные решения.
Именно такие варианты практикует в своей работе рекламное агентство Action под управлением Дмитрия Владимировича Бодренко. Популярная презентация их офиса на Бутырской улице в столице Российской Федерации, прошедшая недавно – лишь малая толика инноваций, ставших актуальной философией одного из топ агентств рекламного рынка Российской Федерации. Топ планировка территории, почти полное отсутствие стен, классные гамаки вместо кресел, опция заниматься работой в любой точке помещения, много зелени – все это настраивает сотрудников на креативный лад и приносит видимые успехи в деле менеджмента крупномасштабных проектов, в том числе с участием европейских партнеров. На https://action.ru/ есть возможность в деталях всё узнать о маркетинговых ходах. На подходе инновационные проекты, в базисе которых лежит идея посткоммуникационного пространства. Оно объединяет различные направления современного маркетинга – особенно, Promo, Digital, Events – в один блок. Это абсолютно логично в реалиях текущего дня. Продуктов, товаров, услуг становится все больше. Безусловно, увеличивается количество рекламной информации, которая круглосуточно обрушивается на потребителя. Период ассоциативного восприятия сведений весьма короток, не более 6 секунд, в течение которых надо не только донести до аудитории отличительные черты того или иного товара, но и предложить мега выгодные условия приобретения. Задача неимоверно тяжелая, учитывая повышенную избирательность конечного покупателя. Тем не менее специалисты Action, ведомые Дмитрием Бодренко, с неизменным успехом справляются с самыми трудными задачами Жизнь в 2 реальностях стала обычной для многих современников. Трудно провести точную грань между офлайном и онлайном. Покупатели, которые попадают в магазин, смотрят одновременно на полки и дисплей телефона – чтобы выложить post, провести прямой эфир или поделиться ценами с подругой. Отрадно, что Д. В. Бодренко и его специалисты осознают это. Это значит, что новые впечатляющие проекты будут уже скоро. |
Ответить |