Аватар для Malinka
Malinka
Senior Member
Регистрация: 11.10.2022
Сообщений: 404
#1
22.02.2024, 09:20 | Подскажите
Почему может быть такое – детали были заказаны по инструкции автослесаря через интернет, но на диагностике они показали себя совсем другими? Из пяти деталей четыре диагностику не прошли, хотя винкод бьется, артикул совпадает. И что теперь делать?
Malinka вне форума   Ответить
 Аватар для Valentinka
Valentinka
Senior Member
Регистрация: 11.10.2022
Сообщений: 415
#2
22.02.2024, 14:55
Интересная ситуация, а где детали покупали? Очень похоже на то, что магазин продает китайские запчасти неизвестного производителя, у них частенько бывают аналогичные ситуации. Все, что в вашем случае можно сделать, это оформить возврат всех пяти деталей, потом сюда https://parts.gt-shop.ru/ зайти и заказать еще раз, но уже нормальные. Меня этот магазин еще ни разу не подводил.
Valentinka вне форума   Ответить
Ответить в теме

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика