Форумы
» Доска объявлений
» Оказание услуг - спрос
» Определение потребительской лояльности клиентов
|
Ответить в теме |
|
Опции темы | Опции просмотра |
Senior Member
Регистрация: 09.09.2022
Сообщений: 108
|
#1
23.01.2024, 06:52
| Определение потребительской лояльности клиентов
Каковы наиболее эффективные методы и исследования, которые можно провести для определения уровня потребительской лояльности среди наших клиентов? Мы хотим лучше понять, как наши клиенты относятся к нашим продуктам или услугам, и что может мотивировать их оставаться с нами в долгосрочной перспективе. Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями и опытом в этой области.
|
Ответить |
Senior Member
Регистрация: 10.11.2021
Сообщений: 109
|
#2
23.01.2024, 06:59
Есть специальные методы проведения исследований, чтобы выявить лояльность клиентов к вашей компании или производимых ею продуктах. Но также нужно обращать внимание и на уровень удовлетворенности клиентов. Чтобы это проанализировать вам понадобится изучить два индекса - NPS и CSI. Вот тут https://rus-opros.com/solutions/nps-csi/ можете найти больше информации на эту тему, а также заказать любые маркетинговые исследования в этом направлении от компании "Русопрос". Получив все необходимые данные после этого, вы сможете положительные и отрицательные стороны деятельности вашей фирмы.
|
Ответить |
Ответить в теме |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|