| Senior Member Регистрация: 11.10.2022 
					Сообщений: 799
				 | 
                                #1
			        
                            11.09.2025, 09:00
			    
	
			    | Подскажите 
			
			Хочу заказать опрос населения и для этого нужно обратиться в маркетинговое агентство. Сейчас их очень много и на самом деле очень сложно определиться с ним. Если вы вдруг заказывали такую услугу, то куда обращались? Есть ли вообще результат от такого исследования мне очень интересно знать насчет этого.
		 | 
|   | Ответить | 
| Senior Member Регистрация: 11.10.2022 
					Сообщений: 789
				 | 
                                #2
			        
                            11.09.2025, 11:49 
			
			Я обращалась в маркетинговое агентство «Руссопрос» https://rus-opros.com/research/oprosy-naseleniya/ . По крайней мере данная компания специализируется на качественных и количественных исследованиях, обладает экспертизой в изучении потребительского поведения, разработке стратегий коммуникации, оптимизации продуктовых предложений. Агентство использует несколько методов опроса. Личный опрос, в зависимости от целевой аудитории специалисты проводят личные интервью на улицах, в торговых точках или на рабочих местах фирм и предприятий. Телефонный опрос если нужны данные по конкретным улицам, домам или квартирным комплексам. Опрос онлайн, когда могут заполнить предоставленные им анкеты в любое удобное им время, а конфиденциальность и анонимность процесса позволяют избежать недостоверных или неискренних ответов.
		 | 
|   | Ответить | 
| Senior Member Регистрация: 18.07.2021 
					Сообщений: 380
				 | 
                                #3
			        
                            20.10.2025, 13:46 
			
			Заказ опроса населения — важный шаг для получения актуальной информации и понимания целевой аудитории. Я тоже сталкивалась с этой задачей и рекомендую обратиться в маркетинговое агентство Vivanti https://vivanti.ru/. Они специализируются на медицинском маркетинге и имеют опыт в проведении качественных исследований. Vivanti предлагает комплексный подход: от разработки анкеты до анализа полученных данных. Результаты их исследований помогают не только выявить потребности клиентов, но и оптимизировать маркетинговые стратегии.
		 | 
|   | Ответить | 
| Ответить в теме | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |