Ответить в теме
 
Опции темы Опции просмотра
 
Rosine
Member
Регистрация: 24.11.2024
Сообщений: 68
#1
Вчера, 12:23 | B2B-лиды для IT-сервиса
Есть B2B SaaS-сервис, продукт живой, клиенты довольны, но новые лиды в основном идут по рекомендациям. Хочется наладить стабильный поток заявок из онлайна, а не жить только на «сарафане». Правда ли, что такие истории лучше всегда тащить внутри компании, или агентства тут тоже заходят?
Rosine вне форума   Ответить
 
Haylon
Member
Регистрация: 24.11.2024
Сообщений: 70
#2
Вчера, 12:28
В B2B всё сложнее, потому что чек выше и цикл сделки длинный, ошибки в рекламе там сильно больнее бьют по бюджету. У нас сервис в логистике, тоже работаем только с юрлицами, и долго пытались крутиться своими силами, пока не поняли, что по аналитике и тестам гипотез просто буксуем. В итоге решили попробовать внешнюю команду и выбрали тех, кто уже что-то делал в сложных нишах, нашли их через сайт victoryagency.ru и договорились начать с пилотного запуска. Команда VICTORY Group взяла на себя сегментацию, тест площадок, связку с CRM и настройку нормальной отчетности по лидам и встречам. Это не похоже на «быструю рекламу», скорее на длинные маркетинговые услуги с постоянной доработкой воронки. Зато через несколько месяцев появился понятный, пусть и не гигантский, поток целевых заявок, и стало проще планировать продажи и нагрузку на команду.
Haylon вне форума   Ответить
Ответить в теме


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика