Наша строительная компания работает в Перми уже более 10 лет. За это время мы построили репутацию на сарафанном радио и качественных объектах. Однако анализ рынка показал, что новые игроки с агрессивным маркетингом и современными сайтами активно переманивают нашу потенциальную аудиторию. Наш старый сайт, сделанный «еще при царе Горохе», не отражал наш реальный уровень и масштаб.
Мы приняли решение о ребрендинге и создании нового цифрового лица компании. После нескольких неудачных переговоров с другими подрядчиками мы нашли Gracie Digital. Нас подкупило их портфолио и то, как они умеют презентовать сложные проекты в digital-пространстве. Мы заказали у них создание сайтов под ключ
http://gracie.digital/sozdanie-saitov, сделав акцент на разделе с реализованными объектами. Они предложили сделать не просто галерею, а интерактивную карту с фотографиями, описаниями технологий и отзывами заказчиков. Также мы получили мощный инструмент для отдела продаж — калькулятор предварительной сметы, который привлекает на сайт целевых клиентов. Новый сайт стал для нас не расходом, а инвестицией в репутацию. Теперь при переговорах с крупными заказчиками мы в первую очередь отправляем их на наш сайт, и это производит совершенно иное, максимально профессиональное впечатление.