|
Senior Member
Регистрация: 11.10.2022
Сообщений: 500
|
#1
24.05.2024, 10:01
| Подскажите
Устраивает ли вас авторизация по звонку? Точнее, устраивает ли ваших клиентов этот метод? Понимаю, что выгодней, чем сообщения, но ничего сделать пока не могу – не вызывает доверия и все, почему-то кажется, что будут сложности при внедрении.
|
![]() |
Ответить |
Senior Member
Регистрация: 11.10.2022
Сообщений: 490
|
#2
24.05.2024, 17:56
А за что именно вы переживаете? У нас их https://mobilgroup.ru/uslugi-flash-call.html сервис Flash-call стоит, прелесть, да и только. Ничего сложного в работе нет, клиентам точно так же, как и при авторизации по смс, приходится вводить номер. Дальше просто приходит не сообщение, а звонок, на который даже отвечать не надо – достаточно запомнить четыре последние цифры и ввести их как код. Зато снижение расходов на авторизацию сразу видно.
|
![]() |
Ответить |
Ответить в теме |
|
|