Торговая сеть «Перекресток» есть почти в каждом регионе. В целом к ее работе у потребителей не слишком много претензий. Но из этого правила бывают и исключения. В таком случае лучше не ждать, а подавать жалобу: руководству торговой точки, в контролирующие организации. Многое зависит от степени тяжести происшествия. Например, покупка продуктов с истекшим сроком годности или отравление недоброкачественными товарами из магазина сети – повод для жалобы в «Роспотребнадзор». А вот на отсутствие достаточного количества открытых касс или персонала все же лучше подавать претензию по горячей телефонной линии самой компании. Разобраться, когда и куда можно жаловаться, позволит информационно-правовой сайт Zakonportal.ru. На портале подробно разбираются разные ситуации по плохой работе магазинов и персонала, даются полезные советы.
Подробнее о том, как
написать жалобу на магазин Перекресток.