Ответить в теме
 
Опции темы Опции просмотра
 
Arhidea
Senior Member
Регистрация: 07.07.2021
Сообщений: 1,322
#1
18.09.2025, 16:31 | Голосовой робот
Привет! Моя подруга руководит службой поддержки в финансовой компании, и они искали решение, чтобы уменьшить нагрузку на операторов, особенно в сезон повышенной активности. Они внедрили голосовой робот от Neuro.net и уже заметили улучшения. Робот помогает: отвечает на часто задаваемые вопросы, принимает обращения по стандартным сценариям, сообщает информацию о балансе, услугах, тарифах, переводит к живому оператору, если нужно. Голос воспринимается естественным, ошибки редки, а клиенты не жалуются на робота, наоборот, часто отмечают, что удобно, что ответ получают сразу. Это уменьшило очереди и нагрузку на работников, что повысило их удовлетворённость, и обслуживание стало качественнее. Процесс настройки был понятным, команда Neuro.net помогла сделать сценарии адаптированными под стиль нашей компании.
Arhidea вне форума   Ответить
Ответить в теме


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика