Форумы » Доска объявлений » Оказание услуг - предложение » Как собрать отзывы в оффлайн-магазине

Ответить в теме
 
Опции темы Опции просмотра
 
Arhidea
Senior Member
Регистрация: 07.07.2021
Сообщений: 1,139
#1
27.06.2025, 11:48 | Как собрать отзывы в оффлайн-магазине
Я управляю сетью магазинов одежды в Казани, и одной из постоянных задач остаётся сбор обратной связи от покупателей. Бумажные анкеты и устные замечания сотрудников давно себя изжили, поскольку информации мало, и она плохо структурирована. При подготовке к запуску новой коллекции я наткнулась на статью QForm про то, как работает обратная связь через qr код и решила протестировать этот подход в трёх точках. Мы разместили коды у кассы, в примерочных и у стойки с новинками. Результат удивил: за первую неделю удалось получить свыше 200 отзывов, при этом данные сразу попали в аналитику, и мы смогли отследить, какие модели чаще вызывают недовольство, а какие восторг. Особенно помогло то, что QForm позволяет адаптировать форму под задачу - мы добавили блок для оценки вежливости персонала и скорости обслуживания. Сейчас продолжаем масштабировать решение по всей сети. Я рекомендую QForm как удобный и продуманный инструмент для сбора отзывов прямо с торгового зала.
Arhidea вне форума   Ответить
Ответить в теме


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика