Senior Member
Регистрация: 11.10.2022
Сообщений: 575
|
#1
21.03.2025, 09:04
| Подскажите
Здравствуйте, очень часто клиенты обращаются в систему поддержки. Как можно автоматизировать службу поддержки, чтобы бесперебойно поддерживать клиентов? Подскажите, какую программу или систему можно использовать?
|
![]() |
Ответить |
Senior Member
Регистрация: 11.10.2022
Сообщений: 585
|
#2
21.03.2025, 13:13
Добрый день, можно подключить help desk системы и таким образом автоматизировать службу поддержи. Конечно, есть много нюансов, которые нужно учитывать. Если вы хотите применить подобные системы, то я вам могу порекомендовать обратиться в itsm365. Потому что эта компания предложит для вас оптимальные тарифные планы. И вы таким способом сможете лучше и бесперебойно поддерживать своих клиентов. Если честно, многие такую систему интегрируют и всем она очень нравится. Поэтому если хотите внедрить лучше, конечно обращаться в специализированные компании. Тогда и проблем у вас никаких не будет, вся система поддержки будет у вас под контролем.
|
![]() |
Ответить |
Ответить в теме |
|
|