Форумы » Доска объявлений » Оказание услуг - спрос » Как повысить репутацию компании?

Ответить в теме
 
Опции темы Опции просмотра
 Аватар для Zemberg
Zemberg
Member
Регистрация: 24.08.2023
Сообщений: 38
#1
18.04.2025, 11:09 | Как повысить репутацию компании?
В последнее время мы заметили, что репутация нашей компании начала ухудшаться, что негативно сказывается на отношениях с клиентами и партнёрами. Мы столкнулись с несколькими проблемами, включая недовольство клиентов по поводу качества обслуживания и недостаточную видимость нашего бренда на рынке. Мы понимаем, что для улучшения ситуации необходимо принять меры, но не знаем, с чего начать. Какие стратегии и подходы вы могли бы порекомендовать для повышения репутации компании?
Zemberg вне форума   Ответить
 Аватар для Retus
Retus
Member
Регистрация: 04.09.2024
Сообщений: 38
#2
19.04.2025, 08:21
Повышение репутации — это всегда комплексная история, особенно когда уже пошли негативные сигналы от клиентов и партнёров. Мы у себя начали с внутренней диагностики: собрали обратную связь от клиентов, провели анонимный опрос среди сотрудников, посмотрели, что о нас пишут в интернете. Очень помогло сотрудничество с агентством Black River - тут как раз специализируются на управлении репутацией и продвижении бренда в интернете. Команда сначала сделала аудит — что у нас с отзывами, видимостью в поиске, соцсетях. Потом предложили стратегию, которая включала работу с отзывами, контент-поддержку, экспертные публикации и параллельно улучшение клиентского опыта. Через пару месяцев мы увидели рост доверия, и партнёры снова стали охотнее идти на контакт.
Retus вне форума   Ответить
Ответить в теме


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика