Junior Member
Регистрация: 20.05.2025
Сообщений: 4
|
#1
06.06.2025, 22:51
| Как собирать отзывы клиентов?
Подскажите кто как собирает обратную связь от клиентов? Мы сейчас начали активно расширяться, людей становится больше и стало понятно, что без системной оценки качества обслуживания мы далеко не уедем. Хочется собрать мнения клиентов после обращения - насколько им все понравилось, были ли проблемы с менеджерами, удобно ли было решать вопросы и т.д. Но вот как это все грамотно собрать онлайн не представляю. Никаких заморочек бы не хотелось: ни программистов, ни интеграций, ни бюрократии. Что реально работает у вас?
|
![]() |
Ответить |
Junior Member
Регистрация: 26.05.2025
Сообщений: 3
|
#2
06.06.2025, 22:56
Понимаю, у самого была головная боль с этим. Мы в итоге просто сделали опрос на сервисе с готовым онлайн опросом клиентов на оценку качества обслуживания по шаблону https://www.testograf.ru/. Реально помогает, потому что не надо ничего изобретать. Просто подставляешь свои вопросы и ссылка на опрос готова. Все собирается в одном месте, удобно смотреть статистику. Я туда просто вкинул вопросы вроде «Оцените работу менеджера», «Довольны ли решением вопроса» и т.п. Люди проходят за минуту, и потом видно, где слабые места
|
![]() |
Ответить |
Junior Member
Регистрация: 21.05.2025
Сообщений: 3
|
#3
06.06.2025, 23:03
Мы подключили Google Forms, он, конечно, попроще и без особой аналитики, но свою задачу решает. Главное все на русском, настраивается быстро. Можно и анонимно собирать, и с e-mail. Да и кастомизировать можно - логотип, цвета, вся фигня. Нужно, чтобы потом кто-то следил за ответами, а то у нас одно время повесили форму и забыли вообще про нее
|
![]() |
Ответить |
Ответить в теме |
|
|