Форумы
» Работа с оборудованием
» Работа с электронными компонентами
» Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов
|
Ответить в теме |
|
Опции темы | Опции просмотра |
Member
Регистрация: 23.01.2025
Сообщений: 38
|
#1
13.03.2025, 11:07
| Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов
Мне кажется, что тема автоматизации и оптимизации бизнес процессов и не только на предприятии довольно интересная и обширная. К примеру, какие программы для этого обычно используют?
|
![]() |
Ответить |
Member
Регистрация: 23.01.2025
Сообщений: 39
|
#2
13.03.2025, 11:20
В более крупных компаниях много разных программ используется, да и многое тут зависит от сферы, в которой вы будете работать. Кстати, есть еще одно интересное решение под названием 1С: Комплексная автоматизация https://v8prof.ru/on-line/1s-komplek...tomatizatsiya/. Так вот оно может заменить сразу несколько CRM приложений, что довольно удобно.
|
![]() |
Ответить |
Senior Member
Регистрация: 20.07.2021
Сообщений: 153
|
#4
09.04.2025, 13:18
Компания WiseAdvice-IT https://wiseadvice-it.ru/ помогла внедрить 1С для нашей крупной организации. Очень довольны профессионализмом и вниманием к деталям. Систему настроили так, что она идеально соответствует нашим бизнес-процессам. Работать стало проще, а задачи автоматизировались. Отличная команда, всегда на связи, готова решать любые вопросы. За такие услуги стоит платить, это точно оправдает все вложения.
|
![]() |
Ответить |
Senior Member
Регистрация: 07.07.2021
Сообщений: 1,095
|
#5
04.06.2025, 10:14
В нашей компании ежедневно возникает десятки внутренних запросов, от ИТ-проблем до заявок на закупку, уборку, ремонт и прочее. Раньше всё поступало через чат или почту, где легко было что-то потерять или перепутать. Особенно сложно стало, когда количество сотрудников перевалило за 100, начался настоящий хаос. Решили, что пора автоматизировать, и начали рассматривать решения, которые не требуют долгого внедрения. В итоге выбрали ITSM 365 https://itsm365.com/, потому что он прост, логичен и нацелен именно на внутренние процессы. Настроили приём заявок, автоматическое распределение по ответственным, статусы и напоминания. Система помогла выстроить прозрачный маршрут, теперь каждый запрос обрабатывается по правилам, видно, на каком он этапе, и кто за него отвечает. Особенно удобно, что руководители видят статистику и узкие места, а сотрудники не тратят время на переписки. Это внедрение серьёзно разгрузило всех и повысило дисциплину. Очень довольны, что выбрали именно эту платформу.
|
![]() |
Ответить |
Ответить в теме |
|
|