Просмотр полной версии : Определение потребительской лояльности клиентов
Каковы наиболее эффективные методы и исследования, которые можно провести для определения уровня потребительской лояльности среди наших клиентов? Мы хотим лучше понять, как наши клиенты относятся к нашим продуктам или услугам, и что может мотивировать их оставаться с нами в долгосрочной перспективе. Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями и опытом в этой области.
Есть специальные методы проведения исследований, чтобы выявить лояльность клиентов к вашей компании или производимых ею продуктах. Но также нужно обращать внимание и на уровень удовлетворенности клиентов. Чтобы это проанализировать вам понадобится изучить два индекса - NPS и CSI. Вот тут https://rus-opros.com/solutions/nps-csi/ можете найти больше информации на эту тему, а также заказать любые маркетинговые исследования в этом направлении от компании "Русопрос". Получив все необходимые данные после этого, вы сможете положительные и отрицательные стороны деятельности вашей фирмы.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot