Если нужен универсальный интерфейс, который работает эффективно в таких вопросах, как аналитика маркетинга, стоит изучить -
персонализированный маркетинг. Платформа CXDP - это полноценная CDP, которая объединяет в себе и маркетинговую аналитику, и автоматические сценарии, и персонализированную коммуникацию.
Сервис позволяет собирать данные из всех доступных точек взаимодействия - включая мессенджеры, формы и соцсети. Всё это преобразуется в единую базу CDP, на основе которой легко запускать точные поведенческие сегменты.
Данные поступают моментально, а панели аналитики позволяют моментально видеть эффективность и вносить изменения на ходу. Платформа адаптирована под РФ, поддерживает все основные каналы: мессенджеры, почта, SMS и соцсети.
Мы внедрили CXDP в отдел маркетинга, и могу сказать, что оно себя полностью оправдало. Автосегменты работают отлично, а ребята из техподдержки отзывчивые и включённые. Однозначно стоит попробовать.