23.07.2025, 19:04
| В каких ситуациях можно инициировать чарджбэк и как повысить шансы на возврат средств
Недавно столкнулся с неприятной ситуацией: оплатил курс по профессиональной переподготовке, но доступ к материалам так и не получил. Продавец перестал отвечать на письма, а платформа, через которую проходила оплата, отказывается помогать, ссылаясь на "условия пользовательского соглашения". Интересно, можно ли в таком случае запустить чарджбэк и какие аргументы лучше использовать при обращении в банк? Также хотелось бы узнать, есть ли смысл бороться за возврат, если оплата была месяц назад, или сроки уже упущены? Понимаю, что каждый случай индивидуален, но, возможно, у кого-то был похожий опыт и удалось вернуть деньги?
|