?????? ????????????? ???????????

?????? ????????????? ??????????? (http://fabnews.ru/forum/index.php)
-   Оказание услуг - предложение (http://fabnews.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Как собрать отзывы в оффлайн-магазине (http://fabnews.ru/forum/showthread.php?t=30914)

Arhidea 27.06.2025 11:48

Как собрать отзывы в оффлайн-магазине
 
Я управляю сетью магазинов одежды в Казани, и одной из постоянных задач остаётся сбор обратной связи от покупателей. Бумажные анкеты и устные замечания сотрудников давно себя изжили, поскольку информации мало, и она плохо структурирована. При подготовке к запуску новой коллекции я наткнулась на статью QForm про то, как работает обратная связь через qr код и решила протестировать этот подход в трёх точках. Мы разместили коды у кассы, в примерочных и у стойки с новинками. Результат удивил: за первую неделю удалось получить свыше 200 отзывов, при этом данные сразу попали в аналитику, и мы смогли отследить, какие модели чаще вызывают недовольство, а какие восторг. Особенно помогло то, что QForm позволяет адаптировать форму под задачу - мы добавили блок для оценки вежливости персонала и скорости обслуживания. Сейчас продолжаем масштабировать решение по всей сети. Я рекомендую QForm как удобный и продуманный инструмент для сбора отзывов прямо с торгового зала.


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot