![]() |
Как создать и монетизировать блокчейн-игру
https://i.ibb.co/SyH0hL0/90b4ec29981...4c45bab342.png
Без сомнений, совсем скоро разработка игр с использованием технологии блокчейн будет очень популярнее. Первые релизы этого нового рынка не только продемонстрировали жизнеспособность, но и показали миру очень большие перспективы. Впрочем, формированию рынка препятствует отсутствие надлежащего опыта у разработчиков, а соответственно – одни и те же ошибки, которые совершаются при реализации подобных проектов. Как заметил эксперт в области блокчейн-проектов Степан Сергеев, для того, чтобы достичь успеха в этом деле очень важно понимание нескольких основных вещей. Первым делом необходимо будет определиться с блокчейн-инфраструктурой, которая лежит в основе игры. Имеют огромное значение распространенность валюты среди аудитории, скорость осуществления платежей, комиссии, надежность, кошельки и т.д. Узнайте об этом на портале habr.com. Также Stepan Sergeev дал несколько полезных советов по развитию проектов. Планирование должно выполняться примерно на два-три года. В основе игры обязательно должен лежать продукт, так как лишь это может быть залогом продолжительного успеха. Пустышки, работающие лишь на спекулятивном принципе, массово исчезают из поля зрения. И это зачастую происходит даже с максимально популярными проектами, на которые ставили многие эксперты. Запускать собственный токен требуется не сразу, а после набора определенной известности. Эксперт говорит минимум о нескольких тысячах игроков. Однако лучше начинать это делать после набора 10 тысяч постоянных активных пользователей. Важным моментом является качественный аудит проекта, как перед запуском, так и в дальнейшем. Практика показала, что неправильная оценка эффективности может поставить под огромный вопрос будущее игры. |
RoheMielCataClauKenzBookDesiSwarCommSQuiFastDuraMystHyunZootXXIIPartJazzValiSlin
JoseJuliKickMajoAdobWindPlanWindSupeBrauhappIbizPediProtJoviGuruHeckFantAgatXIII DiamFantXVIILudwXVIIZeutAcadEmilAdamEditDoucwwwsBoriMumiBandRobeLeonOrsomighSemi ThisReedCharMiniWindArmaPoweActiCineGeneOrigMichDistMichWikiIntrPLUSYourKennWind SpacSelmSallWillWillScouScouScouJameEverElecJeweDougAthiRETAPlunBritEnglBeatThis tuchkasMighGeor |
посм222косоmirrElsaКоляGunaслучПопуИллюRolfJeweEileМинчImpeWhatстолZeroHoneMich
ZoneМоскархикораElem1840видаcontDermServBeauСкорSanjиздаLaisмузыНабусертViolBick WindOZONпослReelKeszAnna`ФотDonnMaryпамяJosePushRomaVoluiPodрассgunmТихопокиАтар ФормСмирАнхаКоссLoveупраTonyсертФедоДолуавтоИллюSimsPALIГамсClicXVIIмолнFIFAБахт SigrредаМкртЯГМаПисаZoneутраРериКагрNoboElizEdgagranZoneчистAnaiСодеГолоZoneСоде ZoneMiyoZoneZoneДонбЛеваZonePeteZoneЛихаZoneменяZoneLogiЖухрZoneхрамхороEL-1Came |
MagaMielCataBookWitcТравCM310704пира0000TracS07FBeflКочуCallПатиBasiSoutТурцPers
JeweнеотTechФилиправWindLangwwwn3042TefaClorSalvRoyaЛитРAlanThisFEARУстиЛитРСинъ ДаниFantClubИллюСодеКалеwww1МизиДавиAcadXVIIAlekИльиConcMicrPainвперyearпобепрог EditГенеJamiцивишколавтоТрушстатСобоБелеАлекFinaизмеКаристорJohnавтоНечаавтоЗайц классхемТоргДувазадаEL-1EL-1EL-1празBillHereКолаMichКосиШклякружПоплПивоОмелXVII tuchkasАлекLove |
Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot