PDA

Просмотр полной версии : Коленчатый вал на КАМАЗ


gerasimdanov
05.02.2021, 13:56
Коленчатый вал на КАМАЗ изготавливается из высококачественной стали, имеет пять основных штифтов и четыре аналоговых шатуна. Эти детали подвергаются воздействию высоких температур и давлений. Между элементами соединяются специальные «щечки» и парные «гантельки».
Особые возможности. Масло подается через специальные отверстия в основных шейках. Чтобы уравновесить инерционные эффекты и уменьшить вибрации, устанавливается шесть противовесов для тиснения, а также грани. Также на вал прижимаются два дополнительных противовеса. В расточке хвостовика устанавливается шарикоподшипник коленчатого вала КАМАЗ. Угловое положение деталей относительно коленчатого вала регулируется гаечным ключом. Равномерное чередование рабочих моментов коленчатого вала обеспечивается расположением шатунов под прямым углом. К каждому элементу присоединена пара шатунов: для правого и левого рядов цилиндра.
Устройство. В полость передней осевой части ввинчивается ток. Через калибровочный патрубок он попадает в смазку для шлицевого вала, снижая мощность, подаваемую на приводную часть гидравлической муфты. От перемещений по осям коленчатый вал защищен парой верхних полукругов и двумя нижними аналогами. Их устанавливают так, чтобы канавки упирались в концы вала. На передней и задней части пальцев блока находится шестерня привода масляного насоса и шестерня привода распределительного вала. На заднем торце детали восемь резьбовых соединений для крепления демпфера крутящего момента. Сальник коленвала представляет собой резиновую втулку, которая снабжена кожухом, расположенным в картере маховика. Он обычно изготавливается из фторкаучуковой композиции непосредственно в форме. Также, мы рекомендуем ознакомиться: двигатель на камаз (https://zavod-agregatov.ru/dvigateli-kamaz/) на нашем сайте.
Диаметр коренного и коленчатого валов коленвала 740 модели составляет 95 и 80 миллиметров. Существует 8 видов плитки, которые используются для ремонта без шлифовки. Коренные подшипники и шатуны изготовлены из стальных полос с покрытием свинцово - бронзовым и оловянным покрытием. Вставки вверху и внизу изделия не взаимозаменяемы. От поперечного и продольного смещения фиксируются выступы, которые располагаются в пазах подшипников и шатунных подшипников. Эти детали имеют соответствующую маркировку. Заслонки и крышки изготовлены из высокопрочного чугуна. Закручиваются винты, которые крепятся согласно регламентированной схеме. Маховик крепится на восьми болтах из легированной стали, а также на пальцах втулки. Чтобы не повредить узел, под головками болтов расположены шайбы, а на цилиндрической поверхности маховика расположена зубчатая кромка.
Демпфер крутящего момента. Коленчатый вал двигателя КамАЗ снабжен поворотным гасителем колебаний, который закреплен восемью винтами на переднем конце блока. Он включает в себя кожух, прикрытый крышкой, установленный в маховике с запасом хода.
Между рамой и маховиком действует силиконовый компаунд с высокой вязкостью. Жидкость измеряется перед заполнением крышки. По центрам заслонка регулируется шайбой, приваренной к основанию. Выравнивание вращающих моментов - это торможение демпферной рамы. Энергия выделяется в виде потока тепла. Следует отметить, что при ремонте площадки запрещается нарушать целостность корпуса и крышки. Блок деформации становится непригодным для дальнейшего использования.