axied11
09.01.2023, 11:30
В 2022 году почти на 20% уменьшилось число российских потребителей, считающих своё мнение важным для брендов: в 2021-м так полагали 78% опрошенных, тогда как годом позднее этот показатель снизился до 59%. Это приводит к утрате диалога между компанией и покупателями: число когда-либо контактировавших с брендом составило в 2022 году 52%, вместо 62% годом ранее. Это выяснило исследование «Культура отмены-2022», которое провели агентства MAGRAM MR и PBN. Также оказалось, что каждый четвёртый российский потребитель почувствовал себя «отменённым» теми иностранными компаниями, которые ушли из России. Для российских брендов открываются новые возможности, но с ними связаны и определенные ожидания. Как объяснила вице-президент PBN по интегрированным коммуникациям Арина Ходырева, сейчас потребители хотят получить со стороны бренда психологическую и финансовую поддержку.
PR агентство PBN (https://admarket.news/kazhdyy-tretiy-rossiyanin-poteryal-doverie-k-brendam/) о потере доверия к зарубежным брендам.
https://seodoctor.org/images/1673273444271.jpg
PR агентство PBN (https://admarket.news/kazhdyy-tretiy-rossiyanin-poteryal-doverie-k-brendam/) о потере доверия к зарубежным брендам.
https://seodoctor.org/images/1673273444271.jpg