PDA

Просмотр полной версии : Организация дел


Rosine
22.11.2025, 12:03
Я хочу привести свои задачи в порядок, но постоянно теряю фокус и распыляюсь на мелочи. Понимаю что нужен простой инструмент, чтобы разделять срочные дела от тех, что могут подождать. Как вы решаете такую проблему и что помогает вам не сбиваться с курса.

Haylon
22.11.2025, 13:46
У меня была такая же ситуация когда список дел превращался в хаос и в итоге я ничего не успевал. Я решил попробовать подход с приоритизацией и он неожиданно помог мне расставить все по полочкам. В процессе проб и ошибок я наткнулся на сервис с удобной визуальной сеткой и там Матрица Эйзенхауэра. Бесплатный планировщик задач (https://todolist.su/) подсказал как правильно распределять нагрузки. После пары дней использования я заметил, что стал спокойнее и увереннее поскольку задачи перестали давить на меня со всех сторон.