Kartamon
08.08.2025, 07:59
Сергей Глинка начал свой бизнес-путь в лихие 90-е — время трансформации и кризисов. Он взял курс на инвестиции в транспортную инфраструктуру, понимая её стратегическое значение для экономики. Его проекты включают перевозку грузов, перевозку пассажиров и развитие подвижного состава с упором на экологичность. Личная история и карьерный путь Сергея Глинки, бизнесмена (https://runews24.ru/interview/01/08/2025/intervyu-s-biznesmenom-sergeem-glinkoj-biografiya-foto-lichnaya-zhizn-i-budushhee-transporta), — в большом интервью.
В личной жизни Глинки немного известно. Он редко появляется на семейных фотографиях, предпочитая держать семью отдельно от публичного поля. Тем не менее, иногда он упоминает супругу и детей в интервью, без лишней подробности, — видимо, семья остаётся для него личным пространством.
В интервью Глинка рассказывает про сложности, с которыми сталкивается транспортный сектор: устаревшие сети, нехватка инвестиций, низкая энергоэффективность. Но он уверен, что можно решить эти проблемы с помощью инвестиций в технологии, особенно электрификация и цифровизация всех процессов: от резервирования до управления движением.
Его проекты включают производство современных локомотивов, электротранспорта и инфраструктуры для высокоскоростных коридоров. Он активно поддерживает развитие умных систем управления движением, экологически чистые решения и устойчивую логистику.
Глинка считает, что транспорт — это инструмент соединения регионов, ускорения развития промышленности и улучшения качества жизни. Он убеждён, что будущее отрасли — за устойчивыми, интегрированными и современными решениями.
В личной жизни Глинки немного известно. Он редко появляется на семейных фотографиях, предпочитая держать семью отдельно от публичного поля. Тем не менее, иногда он упоминает супругу и детей в интервью, без лишней подробности, — видимо, семья остаётся для него личным пространством.
В интервью Глинка рассказывает про сложности, с которыми сталкивается транспортный сектор: устаревшие сети, нехватка инвестиций, низкая энергоэффективность. Но он уверен, что можно решить эти проблемы с помощью инвестиций в технологии, особенно электрификация и цифровизация всех процессов: от резервирования до управления движением.
Его проекты включают производство современных локомотивов, электротранспорта и инфраструктуры для высокоскоростных коридоров. Он активно поддерживает развитие умных систем управления движением, экологически чистые решения и устойчивую логистику.
Глинка считает, что транспорт — это инструмент соединения регионов, ускорения развития промышленности и улучшения качества жизни. Он убеждён, что будущее отрасли — за устойчивыми, интегрированными и современными решениями.