acontinentes
09.07.2025, 09:51
https://i.postimg.cc/k53Y63GW/Avto3.jpg
Сижу в гараже, пью кофе и листаю новости. И тут — бац! — Kia зарегистрировала в России товарный знак K8. До 2034 года, между прочим. Интересно, правда? Сразу вспомнил, как в 2021-м этот седан дебютировал. Стильный, с кучей технологий, для тех, кто хочет бизнес-класс, но без пафоса Mercedes.
K8 официально приедет в Россию?
Регистрация товарного знака — это ещё не гарантия продаж. Kia просто страхуется. Вдруг кто-то другой решит выпускать у нас «Киа К8»? Хотя… учитывая нынешнюю ситуацию, такое вряд ли возможно.
Но вот что любопытно: K8 уже можно купить в России. Правда, только через параллельный импорт. Один дилер просит за него 4,8 млн рублей. Дорого? Да. Но если сравнивать с тем же Mercedes E-Class, который сейчас стоит от 6-7 млн, — ещё куда ни шло.
Кстати, если тебе срочно нужно выкуп автомобилей (https://autotrade78.ru/), могу подсказать проверенный сервис. Сам не раз пользовался — выручают в сложных ситуациях.
Что за зверь такой — Kia K8?
Это бизнес-седан с агрессивной решёткой, строгими линиями и кучей технологий. Внутри — дисплеи на всю приборную панель, кожаные сиденья с подогревом/вентиляцией, система полуавтономного вождения.
Двигатели? В других странах есть 2.5 литра (197 л.с.) и 3.5 литра (300 л.с.). Коробка — 8-ступенчатый автомат. В общем, машина для тех, кто любит комфорт, но не хочет переплачивать за немецкие бренды.
Почему Kia регистрирует названия?
Тут всё просто. Компания готовит почву. Вдруг санкции ослабнут? Или рынок стабилизируется? Лучше заранее застолбить имена, чем потом судиться с кем-то за права.
Кстати, Hyundai тоже не отстаёт. Они, например, зарегистрировали Palibrus — модели, которой даже нет в линейке! Видимо, корейцы готовят что-то грандиозное.
Стоит ли ждать K8 в России?
Если честно, вряд ли в ближайший год. Официальные дилеры Kia пока не спешат возвращаться. Да и цены на параллельный импорт кусаются.
Но если очень хочется — можно поискать б/у варианты из Кореи или ОАЭ. Там они дешевле. Главное — проверять историю и не нарваться на «ушатанный» экземпляр.
Что в итоге?
Kia K8 — крутая машина. Но пока не для всех. Если есть лишние 4-5 млн и желание возиться с растаможкой — почему нет? Но большинство, скорее всего, подождёт более доступных вариантов.
Кстати, насчёт доступности… Когда вернут 50% скидку на оплату штрафов? Вот тут есть свежая инфа: https://vc.ru/opinions/2004880-kogda-vernut-50-skidku-na-shtrafy .
А ты как думаешь? Стоит ли гоняться за K8 или лучше присмотреться к чему-то другому? Пиши в комменты — обсудим!
Бонус: личный опыт
За свою жизнь я сменил шесть машин — от старенькой LADA 110 до Mercedes C-Class. И знаешь, что понял? Любая новая модель — это лотерея.
Kia K8, конечно, выглядит солидно. Но вот вопрос: а будет ли он так же хорош через 5 лет? Ведь корейцы, хоть и шагнули далеко вперёд, всё же уступают немцам в долговечности.
Так что, друзья, выбирайте с умом. И не забывайте: лучший автомобиль — тот, который нравится именно вам. Ну и за который не пришлось переплачивать автокредит в два раза =)))
Сижу в гараже, пью кофе и листаю новости. И тут — бац! — Kia зарегистрировала в России товарный знак K8. До 2034 года, между прочим. Интересно, правда? Сразу вспомнил, как в 2021-м этот седан дебютировал. Стильный, с кучей технологий, для тех, кто хочет бизнес-класс, но без пафоса Mercedes.
K8 официально приедет в Россию?
Регистрация товарного знака — это ещё не гарантия продаж. Kia просто страхуется. Вдруг кто-то другой решит выпускать у нас «Киа К8»? Хотя… учитывая нынешнюю ситуацию, такое вряд ли возможно.
Но вот что любопытно: K8 уже можно купить в России. Правда, только через параллельный импорт. Один дилер просит за него 4,8 млн рублей. Дорого? Да. Но если сравнивать с тем же Mercedes E-Class, который сейчас стоит от 6-7 млн, — ещё куда ни шло.
Кстати, если тебе срочно нужно выкуп автомобилей (https://autotrade78.ru/), могу подсказать проверенный сервис. Сам не раз пользовался — выручают в сложных ситуациях.
Что за зверь такой — Kia K8?
Это бизнес-седан с агрессивной решёткой, строгими линиями и кучей технологий. Внутри — дисплеи на всю приборную панель, кожаные сиденья с подогревом/вентиляцией, система полуавтономного вождения.
Двигатели? В других странах есть 2.5 литра (197 л.с.) и 3.5 литра (300 л.с.). Коробка — 8-ступенчатый автомат. В общем, машина для тех, кто любит комфорт, но не хочет переплачивать за немецкие бренды.
Почему Kia регистрирует названия?
Тут всё просто. Компания готовит почву. Вдруг санкции ослабнут? Или рынок стабилизируется? Лучше заранее застолбить имена, чем потом судиться с кем-то за права.
Кстати, Hyundai тоже не отстаёт. Они, например, зарегистрировали Palibrus — модели, которой даже нет в линейке! Видимо, корейцы готовят что-то грандиозное.
Стоит ли ждать K8 в России?
Если честно, вряд ли в ближайший год. Официальные дилеры Kia пока не спешат возвращаться. Да и цены на параллельный импорт кусаются.
Но если очень хочется — можно поискать б/у варианты из Кореи или ОАЭ. Там они дешевле. Главное — проверять историю и не нарваться на «ушатанный» экземпляр.
Что в итоге?
Kia K8 — крутая машина. Но пока не для всех. Если есть лишние 4-5 млн и желание возиться с растаможкой — почему нет? Но большинство, скорее всего, подождёт более доступных вариантов.
Кстати, насчёт доступности… Когда вернут 50% скидку на оплату штрафов? Вот тут есть свежая инфа: https://vc.ru/opinions/2004880-kogda-vernut-50-skidku-na-shtrafy .
А ты как думаешь? Стоит ли гоняться за K8 или лучше присмотреться к чему-то другому? Пиши в комменты — обсудим!
Бонус: личный опыт
За свою жизнь я сменил шесть машин — от старенькой LADA 110 до Mercedes C-Class. И знаешь, что понял? Любая новая модель — это лотерея.
Kia K8, конечно, выглядит солидно. Но вот вопрос: а будет ли он так же хорош через 5 лет? Ведь корейцы, хоть и шагнули далеко вперёд, всё же уступают немцам в долговечности.
Так что, друзья, выбирайте с умом. И не забывайте: лучший автомобиль — тот, который нравится именно вам. Ну и за который не пришлось переплачивать автокредит в два раза =)))