Необходимо сделать умного и удобного бота в Телеграме с ИИ?
Сегодня очень многие владельцы бизнеса и различные компании интегрируют в систему коммуникации с покупателями чат-ботов. На самом деле, это очень комфортно, так как дает возможность автоматизировать множество бизнес-процессов и существенно сэкономить ресурсы организации, нужные для общения с покупателем. Чат-бот делает многие операции быстрее и корректнее, чем люди, однако довести его работу до совершенства возможно только лишь при помощи особых инструментов.
Современный сервис «Aisory» является удобным инструментом, который произвел невероятный фурор в области conversational AI. Данная компания анонсировала запуск уникальной платформы, которая создает виртуальных чат-ботов нового поколения, и обыкновенные чат-боты никак невозможно с ними сравнить.
Уникальные особенности платформы
Этот сервис отличается от остальных чат-ботов тем, что он имеет искусственный интеллект в то время, как другие боты ограничены предварительно заданными сценариями. За счет данного бота с искусственным интеллектом может:
- Вести диалоги с клиентами.
- Понимать контекст содержимого.
- Давать клиентам действительно полезную информацию.
Преимущественные особенности платформы
Инженеры сервиса применяют в своей работе передовые алгоритмы машинного обучения, что позволяет реализовать любые пожелания и предпочтения заказчика. В итоге, создается чат-бот, который предельно эффективно контактирует с клиентами и делает различные задачи, начиная консультированием и заканчивая проведением разных ролевых игр.
Настоящие эксперты платформы уверены, что использовать conversational AI можно в разных сферах, будь то бизнес или творчество. Помощник-бот это находка для маркетологов, контент-менеджеров, авторов и представителей других профессий.
Дополнительная информация
Среди большого количества способностей виртуального ассистента для Телеграма надо отметить следующее:
- Анализ информации, которая указана в настройках.
- Запоминание содержания диалога.
- Ведение осмысленного разговора с заказчиком.
- Распознавание контента на интернет-сайтах и его анализ.
- Отправление сведений о новом диалоге на почту клиента.
- Предоставление доступа ко всем диалогам.
0 комментариев